Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это мощный инструмент интернет-маркетинга, который предлагает партнерам или аффилированным лицам комиссию за любых клиентов, которых они приводят на ваш сайт. Обычно это делается на основе цены за клик, так как платить копейки за клик может быть дешево. Если Вас заинтересовала эта тема, то переходите по ссылке.

Другие варианты включают в себя:

  • оплата за лид — что может привести к более качественным лидам за то, что вы сами связываетесь с клиентом и совершаете собственные продажи.
  • оплата за продажу — когда партнеры и ваш веб-сайт продают за вас (полезно, если у вас есть продукт, который легко продается через ваш веб-сайт)

Партнерский маркетинг может быть мощным способом:

  • увеличение продаж в Интернете
  • расширение охвата вашего бренда в Интернете
  • поиск клиентов в новой стране, так как посетители, пришедшие с аналогичного сайта, с гораздо большей вероятностью заинтересуются вашей продукцией

Партнерские программы становятся все более конкурентоспособными. Партнеры будут постоянно сравнивать вас и вашу программу с другими партнерскими программами, поэтому очень важно исследовать конкуренцию.

Как настроить программу партнерского маркетинга

Чтобы привлечь людей, которые могут задержаться на сайте всего на несколько секунд, вашему сайту нужен эффектный дизайн и интересный контент. Добавление свежего контента — это способ сделать это — в идеале каждый день или, по крайней мере, один или два раза в неделю.

Создание ссылок также важно. Вы можете сделать это, разместив ссылку на чей-либо сайт на своем, и они сделают то же самое, или опубликовав полезную информацию на других сайтах в качестве гостевого поставщика контента или комментатора блога. Задача состоит в том, чтобы опубликовать ссылки на партнеров, которые предлагают продукт, связанный с вашим сайтом.

Затем вы можете добавить рекламодателей — эти партнерские отношения — это то, как вы зарабатываете деньги как партнер по маркетингу, поэтому выбирайте их с умом.

Вам также необходимо создать призыв к действию — контент на вашем сайте, который побуждает ваших посетителей делать то, что вы хотите, т. е. нажимать на ссылки вашего рекламодателя. Примеры призывов к действию включают в себя:

  • клик по рекламному баннеру
  • заказ проекта
  • заполнение формы лидогенерации для получения информации

Партнерский маркетинг имеет несколько преимуществ, например:

  • его экономичность
  • это может быть долгосрочная инвестиция
  • это менее рискованно, так как нет первоначальных затрат на рекламу на ваших партнерских сайтах.
  • вам не нужен дополнительный маркетинговый персонал
  • вы никогда не теряете деньги — вы платите только в случае успеха рекламы
  • вы можете отслеживать, откуда приходят ваши клиенты и сколько они тратят
  • вы можете определить наиболее удачные места для размещения вашей рекламы
Яндекс.Метрика