Семь советов по созданию сайта, которому доверяют клиенты

Независимо от того, продает ли ваш сайт продукт или предлагает информацию, дизайн действительно формирует то, как пользователи воспринимают ваш бренд. Укрепление доверия пользователей увеличивает ваши хиты, акции в социальных сетях и, в конечном итоге, ваши продажи. Итак, как создать сайт и завоевать доверие, не встречаясь с аудиторией лицом к лицу?

Аккредитация безопасности

Безопасность платежей и персональных данных — это функции, которые онлайн-покупатели считают приоритетными. Получите значки безопасности, чтобы гарантировать пользователям, что их данные находятся в безопасности, когда они совершают транзакции с вами. Наиболее распространенным типом значка безопасности является SSL-сертификат, который указывает, что любая платежная информация, которую они передают, зашифрована.

Обзоры и отзывы

Отзывы — это один из наиболее важных способов, с помощью которого онлайн-пользователи оценивают доверие к вашему бренду, продуктам и услугам. Чем больше положительных отзывов они увидят от предыдущих покупателей, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Еще один способ повысить доверие к вам — показать любое освещение в СМИ вашей компании или услуги.

Удобная навигация

Разработайте и создайте веб-сайт, который максимально упростит пользователям поиск услуг или информации, которые они ищут. Веб-сайт, организованный в логические подразделы, подразумевает, что компания тщательно продумала пользовательский опыт. Убедитесь, что все ссылки и заголовки дают четкое представление о том, куда они ведут пользователя.

Игровые сайты иногда являются хорошими примерами четкого дизайна сайта − или демонстрируют обратное. Например, веб-сайт Dunder Casino обеспечивает высококачественный пользовательский интерфейс. В то время как многие сайты азартных игр в Интернете загромождены рекламой и красочными миниатюрами, Dunder заслужил похвалу рецензентов за простой дизайн.

Профессиональные изображения

Если вы продаете товары на своем сайте, купите высококачественную камеру или наймите профессионального фотографа, чтобы он делал четкие снимки товаров. Убедитесь, что пользователи могут увеличивать изображения, особенно для товаров, эстетика которых является важным фактором при принятии решения о покупке. Это особенно относится к одежде, предметам домашнего обихода или предметам искусства. В идеале, предлагайте 360-градусный обзор продукта или даже видео, демонстрирующее функциональность. Поскольку онлайн-покупатели не могут просмотреть или опробовать товар, это эффективный способ убедиться, что они доставят его на кассу.

Идеальная орфография и грамматика

Создание сайта с безупречной копией создает образ профессионализма. Это, в свою очередь, вселяет доверие в читателя. Всегда проверяйте свою копию несколько раз и просите других перепроверить ее для вас. Если вам нужна копия для вашего сайта на языке, которым вы не владеете свободно, наймите высококлассного копирайтера-носителя языка. Даже незначительные грамматические ошибки или неудобные переводы отвлекают внимание от вашего сообщения.

Точные спецификации

Лучший способ побудить покупателей брать ваши товары на заказ — предоставить подробные спецификации. Потенциальные покупатели с большей вероятностью потратят свои деньги на вас, если они точно знают, что получат. Укажите точные размеры, размеры и подробно опишите функции.

Проверьте свой сайт на наличие технических ошибок

Неработающие ссылки и медленно загружающиеся сайты подрывают доверие пользователей. Плохо обслуживаемый веб-сайт отнимает у пользователя время и терпение, создавая впечатление, что компания не заботится об опыте работы с клиентами. Вы избегаете технических проблем, выбирая хорошего хостера сайта и регулярно проверяя сайт самостоятельно.

Яндекс.Метрика