Минздрав не хочет Суперджет. Хочет другой. Хороший

Французский самолёт Falcon 7X
Минздрав «выбил» для нужд Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) разрешение на покупку самолёта. Но ему предлагают согласиться на покупку чуда отечественного авиастроения - самолета Sukhoi Superjet 100. А Минздрав упирается, не хочет Суперджет. Настолько не хочет, что своими силами провёл мониторинг рынка самолётов, сравнил все их характеристики и выдал правительству развёрнутый отчёт, судя по которому хуже и дороже чем Сухой Суперджет на мировом рынке просто нет.
А выбрали они себе ничем не выдающийся французский Falcon 7X. Почему? Да потому, что дальность полёта у него больше, потребление топлива – меньше, полоса для разгона требуется короче, да и лётный ресурс посолидней. Удивительно, но зато цена существенно ниже. Полностью оборудованный, с двумя медицинскими модулями он обойдётся казне в 4,166 млрд рублей. А наш родной Суперджет, который уступает по всем показателям – в 5,425 млрд руб. Разница колоссальная – почти 1,26 мрд руб!
Но почему-то внутренний голос подсказывает, что купят всё-таки Суперджет. Ведь куда-то их девать надо!
Немного информации о самолете Sukhoi Superjet 100.
Superjet задумывался с прицелом на экспорт, но оказался неконкурентным на мировом рынке из-за сложностей с техническим обслуживанием. "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывали на 800 заказов до 2024 года, включая 500 иностранных. На сегодняшний день из 186 произведенных SSJ почти треть летает в "Аэрофлоте" на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель - ирландский перевозчик CityJet - в феврале 2019 года полностью отказался от российского лайнера.
В авиакомпаниях, которые используют Superjet 100, нередки случаи многодневного и даже многомесячного простоя этих лайнеров. SSJ-100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей.
В марте 2019 года руководство Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) уведомило правительство РФ и "заинтересованные ведомства" о ситуации с коррозией деталей SSJ. В письме ВИАМ говорилось, что в период 2012-2016 годов при эксплуатации "Суперджетов" обнаружены трещины, образовавшиеся в результате коррозии деталей.
Такие вот дела. Так что, уважаемые граждане, покупая билет на самолёт, не забудьте поинтересоваться, на каком именно лайнере вы полетите. Играть в лотерею со своей жизнью всё-таки не стоит.

Читайте по теме:
Как убивали российскую авиацию
Возрождение российской авиации. Миф или реальность

Зарегистрируйтесь или войдите через аккаунт соцсети, чтобы оставлять комментарии без проверки

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Добавить изображение
Максимальный размер файла: 700 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
CAPTCHA
Этот вопрос для проверки, что Вы человек. Это необходимо для предотвращения автоматического спама.