15 основных статистических данных цифрового маркетинга, которые вы должны знать

5 статистика маркетинга по электронной почте

Почти каждый тип веб-сайтов может извлечь выгоду из маркетинга по электронной почте. Электронная почта дает вам прямую связь с вашими пользователями. Это позволяет вам делиться предложениями, обновлениями и персонализированными сообщениями. Кстати, статистика для маркетинга доступна на странице специализированного сайта.

  1. 49 процентов всех пользователей открывают свои электронные письма на мобильных устройствах, но каждое пятое электронное письмо не оптимизировано для мобильных телефонов. Это приводит к снижению показателей конверсии, поэтому вам следует оптимизировать свои кампании для мобильных пользователей. Мы также рекомендуем протестировать их, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят.
  2. Рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте (ROI) может достигать 4400 процентов. Ни один другой канал не предлагает такой высокой рентабельности инвестиций. Маркетинг по электронной почте может быть удивительно дешевым. Это верно, даже если вы отправляете сотни сообщений тысячам подписчиков.
  3. Электронные письма с персонализированными заголовками получают на 26 процентов больше кликов.Самый простой способ увеличить количество открытых электронных писем — персонализировать заголовки. Например, вы можете добавить имена клиентов или упомянуть недавние покупки.
  4. A / B-тестирование может повысить рентабельность инвестиций на 28 процентов.Большинство современных сервисов маркетинга по электронной почте предлагают функциональность A / B, и нет особых причин не использовать ее. A / B тесты помогут вам определить, какие кампании лучше всего работают с вашей аудиторией. Затем вы можете использовать эту информацию для оптимизации будущих сообщений.
  5. Средние показатели открытости по отраслям составляют около 17,6 процента.Многие маркетологи электронной почты впадают в панику, когда видят, что каждый пятый подписчик открывает свои сообщения. Однако, если у вас 20-процентная ставка открытия, вы выше среднего!

5 статистика маркетинга в социальных сетях

  1. Facebook используют две трети взрослых американцев.Если ваша основная аудитория находится в США, вы должны быть на Facebook. Это означает создание бизнес-страницы, ее обновление, привлечение подписчиков, и рассмотрение платной рекламы.
  2. 54 процента пользователей Интернета изучают продукты с помощью социальных сетей.Обычно перед покупкой товара или услуги онлайн просматривают отзывы. Социальные сети — одна из первых остановок при проведении такого исследования. Если у вас нет места для отзывов клиентов, вы упускаете социальное доказательство.
  3. 49 процентов пользователей доверяют маркетингу с привлечением влиятельных лиц.Если в социальных сетях есть человек, который вам нравится, вы можете быть более открыты для рекомендаций по продуктам или услугам от него. Маркетинг влияния может быть интересной альтернативой платной рекламе, в зависимости от того, что вы продвигаете.
  4. 83 процента клиентов используют Instagram для поиска товаров и услуг.Пользователи, скорее всего, будут изучать ваш бизнес в Instagram. Они также могут найти вас по соответствующим хэштегам. Если вы регулярно публикуете посты в Instagram и взаимодействуете со своими подписчиками, эти пользователи с большей вероятностью воспользуются вашими услугами.
  5. 82 процента маркетологов B2B предпочитают LinkedIn. Если вы продаете товары и услуги другим компаниям, вам нужно быть в LinkedIn. Компании, как правило, доверяют этой платформе больше, чем другим альтернативам социальным сетям. Наличие большого количества связей в LinkedIn может повысить доверие к вашему бренду.

5 Статистика SEO-маркетинга

  1. На первые пять результатов на страницах результатов поисковой системы (SERP) приходится 67,6 процента всех кликов. В идеале вы хотите, чтобы ваши страницы появлялись в первых результатах по запросам, по которым они ранжируются. Если они будут известны, вы получите львиную долю трафика.
  2. 90,63 процента страниц не получают органического трафика от Google.Даже небольшое усилие в SEO может помочь выделить ваш сайт из миллионов других страниц.
  3. 66,31 процента веб-сайтов не имеют обратных ссылок.Поисковые системы используют обратные ссылки, чтобы выяснить, заслуживает ли ваш сайт доверия. Если на вашем сайте нет ни одной статистики, вы можете забыть о появлении в поисковой выдаче. Таким образом, вам будет сложно занять одно из первых мест в конкурентных поисковых системах.
  4. Только 5,7 процента страниц входят в десятку лучших результатов в течение одного года после публикации.SEO требует времени. Даже если вы публикуете потрясающий визуальный контент, новому веб-сайту может быть сложно занять высокое место в результатах поиска. Однако, если вы продолжите пытаться, вы можете пожинать плоды в последующие годы.
  5. Обновление и переиздание старых постов может увеличить органический трафик на до 106 процентов.Многие веб-сайты испытывают трудности с регулярной публикацией нового контента. Если у вас есть конкретные записи в блоге, которые нравятся посетителям, возможно, стоит периодически обновлять их.

 

Яндекс.Метрика