3 Домашних бизнеса, которые вы можете запустить и развивать

Открытие домашнего бизнеса стало довольно обычным делом. Все больше людей занимаются повседневной рутиной, чтобы следовать своим профессиональным увлечениям, а также открывают домашний бизнес для получения пассивного дохода. Фактически, почти у 50 процентов миллениалов есть домашний бизнес, будь то собственный или работающий удаленно в качестве фрилансера.

Согласно исследованию UpWork и Союза фрилансеров США, “Численность внештатных сотрудников США растет быстрее, чем численность рабочей силы в США в целом, опережая общий рост численности рабочей силы в США в 3 раза с 2014 года”.

Эти статистические данные рисуют довольно четкую картину — домашний бизнес находится на подъеме. Хотите ли вы консультировать предприятия из дома или управлять маркетинговым агентством, сидя за кухонным столом, возможностей, безусловно, предостаточно.

Если вы рассматриваете возможность открытия домашнего бизнеса, следующие домашние предприятия, которые планируется запустить в 2019 году, могут оказаться полезными. Давайте рассмотрим подробнее.

1. Начните домашний бизнес электронной коммерции — но делайте это правильно

Если вы хотите начать домашний бизнес для получения пассивного дохода, который может вырасти во что-то гораздо большее в 2019 году, электронная коммерция — это, безусловно, правильный путь. Для большинства из вас это определенно не новость. Но то, как вы строите свою стратегию в области электронной коммерции, часто является запоздалой мыслью, которую необходимо учитывать, если вы хотите добиться какого-либо резкого роста успеха в электронной коммерции.

Во-первых, вам нужно убедиться, что вы не срезаете углы, когда речь заходит о вашем веб-сайте и контенте. На веб-сайтах электронной коммерции существует большая конкуренция, но эффективная стратегия оптимизации и контент-стратегии может поддерживать движение вашего инвентаря. Также важно иметь план доставки. Например, если вам нужно получить или отправить товары в США и обратно, вам нужен международный партнер по доставке, такой как BluePostal.

Наконец, вам нужно определить целевую аудиторию не менее чем в 1000 человек, которые станут вашими твердолобыми клиентами. Почему 1000 человек? Это основано на принципе «1000 настоящих фанатов» и книге Кевина Келли. Если у вас 1000 преданных клиентов, роста и успеха трудно не добиться.

2. Создайте консалтинговую фирму, не вставая с кухонного стола

Миллениалы — не единственное поколение, наживающееся на открытии домашнего бизнеса. Многие стареющие сотрудники либо увольняются, либо хотят использовать свои навыки для пополнения собственного банковского счета. Это делает открытие консалтинговой фирмы потенциально очень прибыльным домашним бизнесом.

Хорошей новостью является то, что домашний бизнес-консультант — один из самых простых для начала. Почему? Предприятия, которым требуется опыт опытного профессионала, платят за ваш ум и ни за что другое. Это превращает ваш кухонный стол в идеальный офис, в котором нет накладных расходов. В конце концов, вторая причина неудач стартапов — нехватка денег.

Если у вас многолетний опыт работы в отрасли, начните писать об этом, запустите простой веб-сайт, создайте свой профиль в LinkedIn, сделайте визитные карточки и начните нетворкинг с вашим и без того солидным списком связей, которые вы наработали за эти годы. Вы можете быть изрядно удивлены тем, как быстро вы привлекете своего первого клиента-консультанта.

3. Создайте свой собственный информационный продукт и позвольте людям покупать его

Никаких накладных расходов, никаких прямых поставок, никаких запасов, никаких контактов с зарубежными производителями и оптовиками. Таковы преимущества запуска информационного продукта онлайн в качестве домашнего бизнеса. Этот бизнес в некотором роде соответствует бизнес-идее консалтинга, но без долгосрочного контракта с клиентом. Вместо того, чтобы продавать свои знания в зале заседаний, продавайте их в виде видео, курса или электронной книги.

Информационные продукты или продукты для самосовершенствования — это индустрия стоимостью 9 миллиардов долларов, по данным MarketResearch.com. И эта отрасль никуда не денется в ближайшее время. Чтобы начать свой домашний бизнес с информационными продуктами, все, что вам нужно, — это серия видеороликов, электронная книга, курс о чем-то, в чем вы являетесь экспертом или очень близки к этому.

Создайте продукт, настройте веб-сайт, продвигайте и конвертируйте. На самом деле это довольно просто. Однако наиболее важным аспектом является маркетинг. Вы можете использовать видеоролики YouTube и блог на своем веб-сайте для продвижения и повышения онлайн-видимости вашего информационного продукта. Вы также можете размещать печатную рекламу в журналах, которые читает ваша целевая аудитория. Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.

В заключение . . .

Существует множество домашних предприятий, которые вы можете запустить и развивать в 2019 году. Выше приведены несколько самых простых и потенциально прибыльных, которые стоит попробовать. Однако важна преданность своему домашнему бизнесу. Вам нужно подходить к нему как к бизнесу, потому что, если это хобби, ваши шансы на успех значительно снижаются. Какой домашний бизнес вы рассматриваете?

Яндекс.Метрика