3 Главные ошибки в исследованиях пользователей, которые совершают разработчики приложений

Разработка мобильных приложений — очень сложный процесс. Существует ряд причин, по которым около 99,9% приложений полностью отказывают. Основная причина не имеет ничего общего с технической компетентностью разработчиков. Скорее всего, это связано с тем, что разработчики и лица, принимающие ключевые решения, не тратят время на понимание потребностей своей основной базы пользователей.

Если вы разрабатываете приложение, вам нужно убедиться, что вы проводите исследование своих целевых клиентов. К сожалению, даже если вы попытаетесь изучить их предпочтения, вы можете пойти по неверному пути. Вам нужно убедиться, что вы не совершаете следующих ошибок.

Сбор данных опросов из источников, которые не совпадают с данными ваших целевых пользователей

Существует множество различных способов сбора данных. Одним из вариантов является проведение опросов на других веб-сайтах. Существует множество сайтов для разработчиков мобильных приложений, некоторые из которых позволяют проводить опросы там. Вы также можете проводить опросы на различных форумах в Интернете.

Проблема в том, что вам нужно понимать демографию пользователей, по которым вы собираете данные. У многих издателей, которые помогают вам собирать данные, нет пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию. Это означает, что собираемые вами данные могут быть совершенно бесполезными.

Использование неправильных критериев таргетинга при использовании рекламы Facebook для продвижения опросов

Один из способов получить первичное исследование — проводить опросы и продвигать их с помощью рекламы Facebook. Однако здесь вы можете совершить распространенную ошибку. Возможно, вы слишком узко определяете свой таргетинг, а это значит, что вы упустите много людей, которые в противном случае были бы вашей основной базой пользователей.

Может быть хорошей идеей запускать узконаправленную рекламу, чтобы получить наибольшее количество кликов при той же цене за миллион. Однако вам нужно быть осторожным и не ограничивать количество кампаний, если они очень целевые. Возможно, вам потребуется провести пять или более кампаний, чтобы получить достаточное количество данных от различных демографических групп.

На самом деле это может быть вашим лучшим подходом. У вас будут гораздо более подробные данные, и вы сможете определить конкретных пользователей, которые будут наиболее заинтересованы.

Слишком сильно полагаться на вторичные данные

Вам не обязательно собирать все данные самостоятельно. Вы также можете собирать вторичные данные. У многих других издателей должны быть рыночные данные, отражающие предпочтения вашей ожидаемой аудитории.

К сожалению, с этим связано несколько проблем:

  • Некоторые данные могут устареть. Даже если им всего пару лет, они могут оказаться бесполезными.
  • Данные не будут специально адаптированы к вашему приложению. Возможно, вам потребуется доработать собственное исследование, если только вторичные данные не были чрезвычайно актуальны для вашего проекта.
  • Вы не обязательно знаете, что данные были собраны правильно с первого раза. В модель мог быть встроен ряд погрешностей. Единственный способ контролировать степень предвзятости — это запустить свою собственную модель.

Дополнительные данные могут быть полезны. Однако они не должны составлять всю основу вашего мобильного приложения.

Яндекс.Метрика