3 совета и хитрости для улучшения вашей SEO-игры

Нет смысла создавать большие объемы контента для вашего сайта и блога, если вы его не оптимизируете.

Это все равно что готовиться к городскому марафону и в конце концов не прийти на него.

Поисковая оптимизация (SEO) облегчает поиск вашего контента людьми в Интернете, и разве не в этом конечная цель вашего контента  быть найденным и прочитанным в первую очередь?

Поскольку Google вносит постоянные изменения в алгоритм и меняет правила SEO-игры каждые несколько месяцев, изучение того, как оптимизировать ваш веб-сайт, может показаться пугающим, особенно если вы занимаетесь малым бизнесом.

Итак, как вы справляетесь с SEO в 2019 году и каковы некоторые из основных советов и хитростей, чтобы продолжать продвигать SEO-игру?

Ниже вы найдете несколько советов по SEO, которые помогут вам оптимизировать ваш сайт как профессионалу.

1. Сделайте свою домашнюю работу по исследованию ключевых слов

Таргетинг на правильные ключевые слова — важнейшая основа SEO, которая не сильно изменилась за последние годы. Выполнение домашней работы по исследованию ключевых слов — важный шаг на пути к линкбилдингу, контент-маркетингу и внутристраничному SEO, и если вы делаете это неправильно или не делаете вообще, вы просто тратите свое время на остальные усилия по SEO.

Используйте такой инструмент, как SEMrush , чтобы лучше понимать слова и фразы, на которые стоит ориентироваться.

Проведите тщательный анализ того, как ваши текущие ключевые слова и фразы ранжируются на страницах результатов поисковой системы (SERP), и внесите изменения в соответствии с конкурентоспособностью и спросом ключевых слов.

Устанавливайте реалистичные ожидания и не стремитесь к высококонкурентному ключевому слову (скажем, с 2000 поисковыми запросами в месяц), когда вы не сможете попасть в топ-30 поисковой выдачи по словам с еще более низкой конкуренцией. Бесплатный инструмент для планирования ключевых слов от Google поможет вам получить представление о конкурентоспособных ключевых словах в вашей отрасли.

2. Не стоит недооценивать силу поисковой оптимизации на странице

Поисковая оптимизация на странице все чаще упускается из виду в пользу других факторов, влияющих на поисковую оптимизацию за пределами страницы. Однако, как и при хорошо проведенном исследовании ключевых слов, тщательная оптимизация на странице создаст хорошую базу для ваших общих усилий по SEO.

Обратите особое внимание на следующее:

  • Оптимизируйте URL-адреса своих страниц: убедитесь, что они хорошо читаются, имеют смысл и включают ключевые слова, на которые вы ориентируетесь. Желательно, чтобы они были короткими.
  • Оптимизируйте заголовки и описания ваших страниц: Заголовки ваших страниц задают направление ваших ключевых слов. Старайтесь включать основные ключевые слова в заголовок вашей страницы, чтобы увеличить ваши шансы на более высокий рейтинг. Ваши мета-описания не играют решающей роли, когда дело доходит до рейтинга, но могут значительно улучшить показатели кликабельности, поэтому вам лучше поработать и над ними.

Совет: Чтобы увидеть, как заголовки ваших страниц отображаются в Google, используйте команду info, а затем добавьте URL страницы, которую вы хотите отобразить.

  • Дополняйте свой контент ключевыми словами и фразами: Добавляйте в свой текст стратегические ключевые слова и фразы, но при этом следите за тем, чтобы они звучали естественно. В идеале контент, состоящий из более чем 800 слов, будет работать лучше, чем более короткие тексты.
  • Постоянно обновляйте свой контент: Многие совершают ошибку, создавая тонны контента и забывая, что он там есть. Проводите аудиты и регулярно обновляйте свой контент, чтобы всегда предлагать самую свежую информацию в вашей отрасли.

3. Исходящие и входящий ссылки

Получение ссылок с сайтов с высоким рейтингом может значительно повысить вашу видимость и рейтинг в Google. Иэн Клири из Razor Social описывает их стратегию получения как можно большего количества внешних ссылок: “Когда бренд упоминает нас, но не ссылается на нас, мы обращаемся к ним и, как правило, получаем ссылку. Мы получаем много упоминаний в Интернете, поэтому у нас есть возможность действительно увеличить наш ссылочный профиль и генерировать значительно больше трафика. ”

Исходящие ссылки так же важны, как и входящие, поскольку Google будет штрафовать вас, если вы ссылаетесь на сайты низкого качества или сайты, которые не имеют отношения к вашему контенту.

SEO — это постоянный и циклический процесс, и, надеюсь, приведенные выше советы помогут вам начать. Не забывайте постоянно измерять и тестировать эффективность ваших ключевых слов, и вы достигнете того рейтинга, к которому стремитесь. Если у вас нет опыта в этой области, всегда лучше довериться агентству цифрового SEO, которое предоставляет надежные SEO-услуги для достижения лучших результатов.

Яндекс.Метрика