3 вопроса, которые нужно задать при разработке мобильного приложения

Если у вас небольшой бизнес, который преуспевает, самое время подумать о добавлении мобильного приложения в список способов общения с клиентами. 77 процентов американцев владеют смартфонами, согласно данным Исследовательского центра Pew Research Center. Наличие веб-сайта очень важно, но это уже не единственный вид цифрового присутствия, который вам нужен. Приложение может показаться сложным, но это не так уж плохо, если вы знаете, во что ввязываетесь, и работаете с уважаемой компанией по разработке мобильных приложений. Вот три вопроса, на которые вы должны получить ответы на ранних этапах процесса.

Какие еще приложения вы разработали?

В идеале вы хотите работать с ведущим агентством по разработке мобильных приложений, имеющим хороший опыт запуска успешных приложений для своих клиентов. Вам следует попросить их рассказать вам о других своих приложениях как можно подробнее. Если они смогут взять телефон и показать, как выглядят некоторые приложения и как они работают, это будет еще лучше. Будьте осторожны с компаниями, которые обещают, что у них большой опыт, но не сообщают вам подробностей.

Прозрачность важна. У некоторых компаний даже есть портфолио прошлых клиентов, перечисленных на их веб-сайте. Это означает, что они гордятся проделанной работой и хотят ею похвастаться. Когда вы смотрите на список их прошлых клиентов, вам нужно подумать о том, какое место в этом уравнении занимает ваша компания. Если у вас ресторан быстрого питания и они разработали приложения для таких предприятий, то это хорошо. Но если вы управляете рестораном быстрого питания, а компания, с которой вы общаетесь, в основном разрабатывает приложения для стоянок подержанных автомобилей, действуйте с некоторой осторожностью. Это все еще может подойти, но в любом случае вам нужно подходить с широко открытыми глазами.

Кто является целевой аудиторией приложения?

Вы знаете, что приложение поможет вам взаимодействовать с клиентами, но вам также необходимо знать, какие клиенты с наибольшей вероятностью будут использовать приложение. Если вы еще не провели некоторое исследование своего рынка и клиентской базы, сейчас самое время. На самом деле, время прошло, но поздно всегда лучше, чем никогда.

Представители поколения миллениалов чаще используют определенные приложения, чем представители других поколений. Неудивительно, что 81 процент пользователей Venmo — миллениалы. Похоже, им больше нравится оплачивать покупки с помощью телефона, чем пожилым людям. Они выросли в период, когда Интернет стал неизбежным, поэтому вполне логично, что им удобнее использовать телефоны для финансовых операций.

Как только вы узнаете, какие клиенты у вас есть, вы сможете понять, как продвигать их на рынок и привлечь их с помощью приложения, которое также поможет вам создать новую базу. Если вы не знаете, на кого ориентируетесь, у вас гораздо больше шансов просто случайно запустить приложение в надежде, что оно попадет в цель, даже если вы не уверены, где именно находится цель.

Как долго длится процесс разработки приложения?

Вы же не хотите быть одним из тех владельцев бизнеса, которые предполагают, что разработчики могут создать приложение за пару часов, поскольку это нереалистичные ожидания. Чтобы избежать каких-либо недоразумений, расскажите, какие функции вас интересуют, а затем спросите разработчиков, сколько времени потребуется для завершения такого проекта. Если вы хотите, чтобы все было готово через две недели или месяц, спросите, можно ли оправдать это ожидание.

Спрашивать, а не рассказывать, показывает, что вы намерены разумно подходить к процессу. Можно спросить о предварительной дате запуска, но помните, что она скорее ориентировочная, чем высеченная на камне. Это облегчит жизнь как вам, так и трудолюбивой команде разработчиков, которые помогают вашему бизнесу развивать свой цифровой бренд.

Яндекс.Метрика