4 Обязательных для производственного бизнеса хака для роста и успеха

Открытие бизнеса может быть захватывающим, полезным и в то же время очень сложным. Это верно для любой отрасли и ниши, особенно когда речь заходит о запуске производственного бизнеса. Производство, безусловно, является перспективной отраслью, поскольку в Северной Америке производится больше продукции, чем за рубежом.

“По данным правозащитной группы Reshoring Initiative, количество рабочих мест, которые пересматриваются американскими компаниями, увеличилось более чем в десять раз с 2010 года”, — сказал Эван Комен в статье USA Today. “У каждой компании есть свои причины для консолидации производственных операций в Соединенных Штатах, и количество рабочих мест и размер инвестиций, задействованных в проектах реорганизации, также зависят от компании”.

Если у вас есть планы запустить производственный бизнес в самом ближайшем будущем, важно понимать несколько отличительных черт производственного успеха. Чтобы помочь, мы собрали несколько важных хаков, которые вы можете использовать для максимального роста и успеха. Давайте погрузимся в суть!

1. Проявите себя наилучшим образом с помощью сильного брендинга

Стратегический подход к брендингу может стать бонусом, когда дело доходит до запуска вашего производственного бизнеса. Почему? Скорее всего, вы столкнетесь с конкурентами с хорошо зарекомендовавшим себя именем и закрепитесь в нише, в которой планируете производить. Чтобы иметь шансы на успех, ваш брендинг должен быть очень сильным.

Все зависит от имиджа вашего бренда. Например, начните публиковать отраслевые статьи о типе производства, которым вы занимаетесь. Поделитесь своим авторитетом, а также авторитетом вашей команды экспертов. Проведите исследование целевой аудитории, чтобы донести до нее ваше послание, и делайте это последовательно, чтобы добиться максимальных результатов и успеха.

2. Наполняйте свои веб-страницы качественным контентом

Да, вы работаете на производстве. Однако не забывайте о важности наличия мощного веб-сайта, который предоставляет вашей целевой аудитории качественный контент, необходимый ей для принятия решения о покупке или для того, чтобы стать долгосрочным клиентом. Наличие веб-сайта, наполненного авторитетным и подробным контентом, имеет решающее значение для роста и успеха вашего производственного бизнеса.

3. Сделайте свой производственный бизнес мобильным

Это относится к тому же, что и наличие веб-сайта с большим количеством информации. Правда в том, что в наши дни поисковых запросов с мобильных устройств гораздобольше, чем с настольных компьютеров.

Это означает, что люди, которые ищут ваш тип производственного бизнеса, скорее всего, будут делать это со своего смартфона. Если ваш бизнес-сайт не подходит для мобильных устройств, они, скорее всего, посетят ваших конкурентов.

Удобен ли веб-сайт вашего производственного бизнеса для мобильных устройств? Чтобы выяснить это, вам нужно провести небольшое исследование. Вы можете определить скорость работы вашего мобильного сайта и проблемы с взаимодействием с пользователями с помощью инструмента Google PageSpeed Insights или Pingdom. Вы также можете использовать инструмент Google, удобный для мобильных устройств, чтобы проверить мобильность вашего сайта.

4. Станьте локальным

Быть онлайн — это не все для вашего производственного бизнеса. Вам также нужно быть онлайн в нужных местах. Например, в вашем местном сообществе. Поэтому наличие списка Google «Мой бизнес» очень важно. Любой, кто в Google будет искать производственное предприятие, подобное вашему, в радиусе определенного количества миль, увидит поле вашего бизнеса в правом углу результатов поиска. Ваш бизнес также появится на картах Google.

“Google добавил в Google ”Мой бизнес» несколько замечательных функций, которыми должны воспользоваться компании, которые улучшают ваш список в Google «Мой бизнес» и помогают привлечь внимание зрителей, а также могут повысить ваш рейтинг в результатах локального поиска», — объяснила Шерри Бонелли из Moz.

В заключение . . .

Приведенные выше четыре обязательных хака для производственного бизнеса для роста и успеха — это, конечно, не все хаки, которые должны быть в арсенале владельца вашего бизнеса. Есть еще много бизнес-хаков, которые нужно найти и внедрить, особенно когда дело доходит до открытия производственного бизнеса.

Вышесказанное — лишь верхушка айсберга, но одно из самых важных. Они могут послужить способом быстро направить ваш производственный бизнес в нужное русло, как онлайн, так и офлайн. Есть ли у вас какие-либо советы начинающим владельцам производственного бизнеса? Мы хотим услышать ваше мнение.

Яндекс.Метрика