4 Выигрышные стратегии электронной коммерции для укрепления доверия потребителей

Онлайн–покупки — это быстро, легко и удобно — и часто дешевле, чем покупки в магазине. Однако, когда дело доходит до доверия потребителей, традиционные розничные торговцы продолжают безраздельно властвовать. В условиях нехватки физических помещений и личного контакта создание заслуживающего доверия имиджа остается серьезной проблемой для электронной коммерции, особенно на таком конкурентном рынке. Хотя доверие потребителей и продажи идут практически рука об руку, многие онлайн-продавцы по-прежнему не осознают важности доверия. Чтобы гарантировать успех вашего интернет-магазина, следуйте этим четырем выигрышным стратегиям завоевания доверия потребителей.

1. Укрепите свою безопасность

Помимо выгодных предложений и скидок, есть кое-что еще, на что обращают внимание опытные онлайн-покупатели: безопасность. Электронная коммерция существует уже достаточно давно, чтобы потребители точно знали, как выглядит безопасный веб-сайт, поэтому важно демонстрировать все правильные признаки. Одна из первых визуальных подсказок — это символ замка в браузере, а также веб-адрес, начинающийся с https (в отличие от просто http), которые указывают на защиту SSL. Это жизненно важно для безопасной передачи данных кредитной карты, что делает это абсолютно необходимым для каждого законного интернет-магазина. Еще один способ заслужить доверие потребителей — это печать доверия, которую можно получить у признанных в отрасли авторитетных специалистов, таких как Verisign. Выполнив ряд условий, вы получите значок доверия, который можно будет добавить на свой веб-сайт. Визуальные индикаторы безопасности сразу показывают потребителям, что ваш сайт является законным, профессиональным и, в конечном счете, безопасным местом для траты денег.

2. Укрепляйте доверие с помощью контента

Укрепление доверия потребителей связано не только с безопасностью; интернет-ритейлерам также необходимо убедить покупателей в том, что их продукция и обслуживание в целом соответствуют высоким стандартам. С этой целью это помогает зарекомендовать себя как авторитет в отрасли, и отличный способ сделать это – с помощью контента. Если вы продаете одежду, вы могли бы вести дополнительный блог о моде; если в вашем магазине продаются автомобильные запчасти, вы могли бы предоставлять новости отрасли и аналитические материалы по электронной почте. Какой бы ни была ваша ниша, качественный контент говорит покупателям, что вы знаете, о чем говорите, тем самым вселяя уверенность в том, что ваш интернет-магазин законен, а ваши продукты соответствуют требованиям. Аналогичным образом, затрачивание времени и усилий на создание свежего, ценного контента показывает, что вы стремитесь не только к быстрой продаже – это высокоэффективная стратегия для успокоения потребителей. Больше советов по укреплению доверия потребителей с помощью контента можно найти здесь.

3. Будьте легкодоступны

Одним из неоспоримых преимуществ традиционных магазинов перед сайтами электронной коммерции является физическое присутствие. Покупатели не только могут тщательно изучить товары перед совершением покупки, но и имеют возможность вернуться в магазин, если что-то пойдет не так. Несмотря на фактор удобства, покупки онлайн не обеспечивают такой же безопасности, из–за чего многие покупатели испытывают крайнюю нерешительность. Хотя это может быть серьезным препятствием для онлайн-продавцов, существует относительно простое решение: хорошее обслуживание клиентов. Во-первых, это означает простоту установления контакта, а во-вторых, обеспечение быстрого и полезного ответа. Предоставьте несколько вариантов контактов, как онлайн, так и офлайн; онлайн-форма для контактов или чат в режиме реального времени обеспечивают скорость и удобство, в то время как физический адрес и номер телефона мгновенно повышают доверие к сайту. Поскольку 89% потребителей утверждают, что прекратили совершать покупки в интернет-магазине из-за плохого обслуживания клиентов, это, безусловно, то, чему онлайн-ритейлеры должны уделять приоритетное внимание.

4. Примите прозрачность

Нет ничего более неприятного, чем пройти весь путь до кассы только для того, чтобы обнаружить, что ваша транзакция обходится дороже, чем вы думали. Добавление затрат в конце — и неясность по этому поводу – верный способ отпугнуть клиентов. Это не только увеличивает вероятность отказа от корзины покупок, но и крайне негативно влияет на доверие потребителей. Фактически, все, что выглядит как попытка избежать честности и прозрачности, серьезно повредит вашему имиджу. Обязательно указывайте всю необходимую информацию как можно более четко – от стоимости доставки до вашей политики возврата – чтобы убедить потребителей в том, что ваш сайт честный и заслуживающий доверия.

Яндекс.Метрика