5 удивительных преимуществ наружной рекламы

1. Способствует эффективному узнаванию бренда

Представьте себе такой сценарий: однажды утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что в вашем доме завелось несколько тараканов. Вы сразу же думаете про себя: «Мне нужно обратиться в службу борьбы с вредителями». Затем, не доставая телефонную книгу, вы запоминаете название компании по борьбе с вредителями в этом районе. Кстати, производство всех видов наружной рекламы доступно на странице https://ra-lerus.ru/ специализированного сайта.

Вы использовали их раньше? Нет. Имеете ли вы какое-либо отношение к лицу, которому принадлежит компания? Нет… Так что же выделило этот бренд среди других служб по борьбе с вредителями в этом районе? Они повышают узнаваемость бренда.

Возможно, вы видели их на рекламном щите, мимо которого проходите каждый день по дороге на работу; возможно, у них есть цифровая реклама в вашем любимом торговом центре. В любом случае, они произвели на вас неизгладимое впечатление.

Это преимущество, которое может предложить вам наружная реклама: она может помочь людям повысить узнаваемость бренда вашей компании. Отзыв бренда относится к тому, насколько вероятно, что кто-то на вашем целевом рынке запомнит ваши услуги.

Отзыв о бренде, как правило, формируется с течением времени. Чем больше они соприкасаются с вашей наружной рекламой (например, ежедневная поездка на работу), тем сильнее становится воспоминание о бренде.

2. Отличает ваш бренд

Знаете ли вы, что средний человек видит несколько тысяч онлайн-объявлений каждый день? Хотя цифровая онлайн-реклама, безусловно, занимает свое место в вашем маркетинговом плане, она не генерирует конверсию, как раньше.

В конце концов, пытаться выделить свой бренд среди тысяч других рекламных объявлений — все равно что пытаться помахать рукой любимому музыканту, находясь в толпе на его концерте… вряд ли это сработает.

В наши дни люди уделяют больше внимания брендам, которые они видят за пределами своих маленьких экранов смартфонов. Это дает вам шанс показать свой бренд в новом свете. Они готовы уделить вашей рекламе еще несколько секунд своего внимания, что приведет к увеличению конверсий.

Это одна из причин того, что наружная реклама так помогает повысить узнаваемость бренда. Ваша реклама выделяется для них больше. В отличие от цифровых объявлений, они не могут просто прокручиваться мимо них; ваша реклама никуда не денется.

Более того, даже если ваша реклама на рекламном щите не привлечет их внимания сегодня, она может привлечь их внимание завтра, когда они совершат ту же поездку, или на следующий день… вы поняли идею!

3. Экономичный

Конечно, вы ищете показы и конверсии, но есть одна вещь, которую ваша компания должна ставить превыше всего: ваш бюджет. Если рекламная тактика не соответствует вашему бюджету, то это бесполезно.

Тем не менее, мы хотим подбодрить вас этой мыслью: не просто ищите самую дешевую форму рекламы; ищите максимальную отдачу от цены.

Здесь, в Clear Channel, мы хотим помочь вам максимально использовать вашу наружную рекламу. Когда вы покупаете наружную рекламу через нас, мы используем тщательно продуманный процесс, чтобы гарантировать, что вы получите именно то, что ищете.

Сначала мы свяжемся с вами, чтобы понять ваши цели. Чего вы надеетесь достичь? На кого вы пытаетесь ориентироваться? Используя эту информацию, мы дадим рекомендации, основанные на опыте.

Мы учтем как ваши потребности, так и ваш бюджет, помогая вам найти наилучшую форму наружной рекламы для вашего целевого маркетинга.

4. Повторяющиеся показы

Современный потребитель должен познакомиться с вашим брендом несколько раз, прежде чем он решит приобрести ваши товары / услуги. Чем больше вы сможете разместить перед ними своей рекламы, тем быстрее они будут покупать.

Наружная реклама дает вам возможность показывать свою рекламу целевому покупателю несколько раз в день.

Например, они будут проезжать мимо вашего рекламного щита каждое утро и вечер по дороге на работу. Их внимание будет приковано к рекламе вашего автобуса несколько раз в день, как в дороге, так и во время прогулки во время обеденного перерыва.

5. Взаимодействуйте со своим сообществом

Даже в наш цифровой век клиенты хотят знать, что вы участвуете в их сообществе. Если вы инвестируете только в цифровой маркетинг, у вас очень мало возможностей представить себя их соседом.

Однако, если ваши вывески будут размещены на улицах, автобусных остановках и рекламных щитах в их городе, они будут гордиться тем, что первыми обратятся к вам. Многие клиенты предпочитают инвестировать в местный бизнес, прежде чем искать что-то еще.

С помощью наружной рекламы (OOH) вы можете подчеркнуть свою приверженность своему сообществу. Вы создадите прочную деловую базу с людьми, находящимися в вашем окружении.

Яндекс.Метрика