6 Эффективных советов по оптимизации веб-контента для успешного голосового поиска

Это правда, что умные голосовые помощники, такие как Amazon Echo, не только предоставляют нам текущие новости и обновления, но и привносят море изменений в сферу SEO. Оптимизация голосового поиска является новейшим достижением в постоянно развивающемся технологическом ландшафте.

Если судить по данным Comscore о поисковом трафике в США, около 55% молодежи и 41% пожилых людей регулярно используют голосовой поиск в течение дня. По оценкам Comscore, в 2020 году половина всех поисковых запросов будет выполняться с помощью голоса. Для этого потребуется найти ближайший продуктовый магазин или получить любую другую информацию с помощью полезных голосовых помощников, таких как Alexa, Cortana, Ok Google, Siri и других.

Что такое оптимизация голосового поиска?

Оптимизация голосового поиска — это не что иное, как использование голосовых оптимизаторов для оптимизации статей и других медиа. Это позволяет вашим интеллектуальным голосовым помощникам предоставлять информацию всякий раз, когда вы задаете им соответствующий запрос. В отличие от поиска Google, который отображает подробные результаты на экране, поиск с поддержкой голоса, осуществляемый интеллектуальными голосовыми помощниками, уже определяет наилучший ответ и предоставляет его вам, тем самым экономя время. Это означает, что при оптимизации голосового поиска будут доступны только сайты с самым высоким рейтингом и ничего более.

Оптимизация контента для голосового поиска

Оптимизация голосового поиска сделала оптимизацию контента еще более сложной задачей, поскольку подбираются только те, которые имеют самый высокий рейтинг. Вот несколько советов по оптимизации контента, собранных широко используемыми поисковыми системами, такими как Google и Bing.

# 1 Займитесь голосовым SEO с рвением

Хотя голосовое SEO — это новое нововведение, сейчас самое время действовать по оптимизации аудионосителей для интеллектуальных помощников. Подумайте о новой стратегии, которую привносят эти технологические феномены. Ярким примером последних технологических достижений является Apple Homepod, выпущенная в начале 2018 года. Точно так же, как базовое SEO регулярно развивается, голосовое SEO должно последовать их примеру.

# 2 Присоединяйтесь к голосовому SEO

Сейчас самое время извлечь выгоду из популярности, создав новое голосовое приложение. Вы можете предоставлять сторонние сервисы с помощью своего голосового приложения для устройств, таких как Amazon Echo. В настоящее время используются такие сторонние голосовые приложения, как Spotify и TuneIn Radio.

# 3 Предоставляйте местный контент и информацию

В отчете Internet Trends Report за 2016 год утверждается, что доступ к 22% местного контента осуществлялся с помощью голосового поиска. Запуск local имеет смысл, поскольку люди наверняка в конечном итоге обратятся к Siri, чтобы найти ближайший торговый центр. Если у вас есть физический адрес вашей компании или офиса, внесите его в список Google «Мой бизнес» для оптимизации голосового поиска. Предоставляйте микроданные для поисковых запросов.

# 4 Пишите в разговорном стиле

Для того, чтобы ваша статья была легко доступна в Google, требуется SEO, включающее определенные релевантные ключевые слова и терминологию. Чем лучше качество ваших ключевых слов и словоупотребление, тем чаще ваш сайт будет просматриваться в Google. Однако написание контента для Интернета полностью отличается от использования голосового поиска. Для голосового поиска важно придерживаться разговорного стиля, как будто вы разговариваете с кем-то. Главное — оптимизировать ваш контент в каждой категории.

# 5 Будьте краткими и четкими

Основная характеристика голосового поиска заключается в том, что он решает вопросы, а самое большое преимущество интеллектуальных голосовых помощников — в их экономии времени. Стоит быть кратким и четким, даже если задаваемый вопрос длинный. Потребителям нужен быстрый ответ на их запросы.

# 6 Сделайте голосовой поиск удобным для мобильных устройств

В настоящее время, по данным Google, 20% мобильных поисковых запросов выполняются с поддержкой голоса. Это делает необходимым оптимизацию вашего веб-сайта для мобильных устройств или с поддержкой AMP. Если вы этого не сделаете, ваш сайт останется незамеченным, поскольку 47% потребителей ожидают, что он загрузится в течение двух секунд.

Оптимизация для мобильных устройств сделает ваш сайт быстрым, удобным для пользователя и легким для чтения. Чтобы оценить удобство использования с мобильных устройств, воспользуйтесь тестовым инструментом Google для мобильных устройств. Также ознакомьтесь с требованиями Google AMP для повышения скорости.

Заключение

Эффективная оптимизация веб-контента для голосового поиска является неизбежным требованием в современной технологической среде. Чем раньше вы это сделаете, тем больше долгосрочных преимуществ получите.

Яндекс.Метрика