6 Советов по размещению торговых марок для вашего бренда и бизнеса

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим стартапом, стремящимся сделать его большим, или крупной компанией, стремящейся запустить новую линейку, маркировка торговых марок жизненно важна для защиты вашего бренда от посягательств.

Полезно думать о товарных знаках с точки зрения идентичности бренда. Именно поэтому мы говорили ранее о опасностях отсутствия торговой марки в вашем бизнесе: отсутствие торговой марки может стоить вам ценности в виде узнаваемости бренда и идентичности.

Имея это в виду, вот 6 советов по размещению торговых марок, которые помогут защитить ваш бренд и ваш бизнес.

Совет 1): Определите, какие торговые марки вы можете использовать

Любая маркировка торговых марок в основном направлена на защиту вашей интеллектуальной собственности, а это означает, что сначала вам нужно идентифицировать свою интеллектуальную собственность.

К счастью, это не должно быть сложным или болезненным процессом. Для начала сядьте и составьте список, включающий все ваши творческие ресурсы, независимо от того, использовали вы их или нет. Это может быть что угодно — от коммерческой тайны до разработанного вами логотипа.

Составив список, решите, какие торговые марки вы будете маркировать, и, если применимо, отметьте, где находится каждый элемент в процессе. Вы можете вернуться к этому списку и обновлять его по мере продвижения вперед.

Совет 2): Сделайте свою домашнюю работу

Прежде чем подавать заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), вам следует провести тщательное исследование, чтобы свести к минимуму вероятность попытки зарегистрировать товарный знак, который будет слишком похож на чей-либо другой.

Вам следует убедиться, что ни название, которое вы планируете использовать, ни логотип не представляют никакого риска нарушения авторских прав. Ключевой причиной отклонения товарных знаков является предполагаемая вероятность путаницы, т. е. ВПТЗ США определяет, что ваш товарный знак, вероятно, будут путать с чьим-либо другим товарным знаком.

Здесь вам помогут инструменты поиска по товарным знакам, и вы должны убедиться, что первым делом выполнили поиск в базе данных USPTO. Вы также можете подумать о найме профессиональной помощи, о которой мы подробнее расскажем ниже.

Совет 3): слова перед логотипами (обычно)

Вот совет, который может вас удивить. При поиске торговой марки вам, вероятно, лучше защитить свои словесные обозначения, то есть слово или последовательность слов, которые вы используете для обозначения своего бренда, прежде чем приступать к созданию торговой марки логотипа.

Для этого есть вполне конкретная причина. Когда вам удается создать торговую марку для слова или последовательности слов, эта торговая марка распространяется на любое использование этих слов, независимо от цвета, шрифта, размера и т.д.

Ключевым исключением из этого правила являются названия торговых марок, которые носят описательный характер и, следовательно, вряд ли могут претендовать на маркировку торговыми марками. В этом случае вы можете счесть выгодным использовать в качестве торговой марки свой логотип, а не словесные обозначения.

Совет 4): выбирайте хорошие оценки и будьте готовы сделать выбор снова

На самом деле это два совета в одном: вы хотите выбирать хорошие торговые марки, которые сможете продавать потенциальным клиентам, но вы также не хотите слишком привязываться.

Очевидно, что выбор хороших торговых марок важен для идентичности бренда. Вы хотите что-то, что будет говорить с вашими клиентами и дополнять идентичность бренда, которую вы стремитесь создать.

В то же время, это хорошая идея — не слишком привязываться к какой-то одной потенциальной торговой марке. ВПТЗ США отклоняет заявки на многие торговые марки, и хотя вам могут не понравиться или вы можете согласиться с их решениями, вы захотите иметь возможность адаптироваться, если с первой попытки все пойдет не так, как вам хочется.

Вот где действительно может пригодиться наличие альтернативных или резервных названий товарных знаков. Создайте несколько для каждой интеллектуальной собственности, которую вы хотите зарегистрировать, и будьте готовы использовать одно из этих альтернативных названий, если потребуется.

Совет 5): Узнайте о квалификации

Не все подпадает под защиту торговой марки. В качестве примера можно привести функциональные элементы, которые не могут быть отмечены торговой маркой. Вы также должны быть достаточно уникальными: вы не можете использовать торговую марку обычного слова или фразы, которые другие люди охотно используют.

Совет 6): Наймите юриста по товарным знакам

Безусловно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы упростить процесс подачи заявки на товарный знак, не нарушая закон о нарушении прав на товарные знаки, — это нанять адвоката по товарным знакам. Это важно для обеспечения наилучших шансов на успех в процессе подачи заявки, а также для разработки стратегии защиты вашего бренда после утверждения ваших торговых марок.

Подача заявки на регистрацию товарного знака и его одобрение обычно сопряжены с большим количеством взаимных претензий между вами и ВПТЗ США. В конце концов, им нужно убедиться, что они понимают, что именно вы обозначаете торговой маркой, а это означает множество запросов о предоставлении информации.

Юрист по товарным знакам может помочь вам разобраться со всеми этими вопросами. После того, как вы получите одобрение, он также может помочь вам разработать стратегию защиты вашей торговой марки и всей вашей тяжелой работы.

Яндекс.Метрика