Trending Tags

Аэродинамическая труба

Аэродинамическая труба — это устройство, создающее сильный контролируемый поток воздуха для изучения воздействия ветра и воздушного потока на такие объекты, как автомобили, самолеты и здания , а если вы хотите испытать ее на себе то в этом вам поможет aerodynamika.ru.

В 1800-х годах сэр Джордж Кейли определил взаимосвязанные аэродинамические силы полета как вес, подъемную силу, сопротивление и тягу, а к концу того же века Фрэнсис Герберт Уэнам построил первую аэродинамическую трубу, позволяющую точно измерять аэродинамические силы. . Аэродинамические принципы были впервые применены на практике в 1871 году французским изобретателем Альфонсом Пено с его моделью самолета под названием Планофор, первым аэродинамически стабильным режимом полета с ветром .вверх задний гребной винт.

Аэродинамическая труба сыграла важную роль во время Второй мировой войны и получила дальнейшее развитие для испытаний сверхзвуковых самолетов во время холодной войны. Она развивалась в основном параллельно с развитием авиации вообще и увеличением высоты зданий . Аэродинамические трубы могут показать оптимальную конструкцию с точки зрения аэродинамики и ветровой нагрузки на постоянно увеличивающихся площадях высотных зданий .

Базовая конструкция аэродинамической трубы представляет собой трубу круглого сечения с большим вентилятором на одном конце. Тоннели круглого сечения с гладкой поверхностью стали нормой, поскольку квадратность создает турбулентность из-за углов. Более поздние варианты включают всасывание воздуха с большой силой для достижения того же эффекта и могут иметь ряд вентиляторов в зависимости от требуемой скорости ветра.

Наблюдение за воздушными потоками

Как только поток воздуха проталкивается через туннель , требуется средство для наблюдения за воздушными потоками вокруг размещенных объектов. Обычно это достигается различными способами, такими как:

  • Добавление дыма или красителя в воздух .
  • Прикрепление нитей или пучков пряжи к предмету.
  • Прикрепление манометров для измерения давления воздуха в различных точках .
  • Использование пузырьков, наполненных гелием, для отображения траекторий вихрей на концах крыльев.

. Как правило, аэродинамические трубы могут воспроизводить различные скорости ветра :

  • Дозвуковой (М*0, 8).
  • Околозвуковой (1 Мах).
  • Сверхзвуковой (примерно 6 Маха).
  • Гиперзвуковой (6-12 Махов)
  • Гиперскорость (12+ Маха).

(Мах — это термин, используемый для описания отношения скорости объекта к скорости звука . Итак, Мах 1 равен скорости звука , Мах 2 в два раза превышает скорость звука , Мах 3 в три раза… и так далее. .)

При движении на высокой скорости обычно возникают высокие температуры на законцовках крыльев и других участках . Такие сценарии воспроизводятся путем нагрева воздуха , проходящего через туннель , до соответствующей температуры , часто превышающей температуру плавления тестируемого материала .

В случае зданий и самолетов масштабные модели помещаются внутри трубы и плотно закрепляются на месте , чтобы определить влияние приложенного ветра или движения в воздухе , однако некоторые аэродинамические трубы достаточно велики, чтобы вместить полноразмерные автомобили , части кузова автомобиля . и даже полноразмерные самолеты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post 5 преимуществ следования модным тенденциям
Next post 3 распространенных типа коробок