Автосцепка СА-3: устройство, функция, размер

Одним из самых популярных устройств для автоматического соединения и разъединения вагонов железнодорожного состава является автосцепка модели CA-3. Это устройство, которое обеспечивает сцепку и расцепку вагонов и локомотивов. Благодаря своему устройству сцепное устройство CA-3 удерживает вагоны на требуемом интервале, объединяет и разъединяет их, а также позволяет им соприкасаться, не повреждая раму вагона и механизм сцепки. Более подробно про устройство автосцепки СА-3 читайте на страницах https://xn--b1alfdgkbb0b.xn--90ais/postavka-zapasnyix-chastej-i-agregatov/ustrojstvo-avtosczepki-sa-3.html специализированного сайта.

Механизм назначения

Несмотря на то, что CA-3 был разработан в 1932 году, устройство сейчас довольно популярно. Секрет успеха — хороший, простой дизайн, а также надежность и простота в использовании и обслуживании.

В настоящее время используются железнодорожные вагоны самых разнообразных конструкций и назначений. Бывают грузовые и пассажирские. Также различают и условия их применения. Ряд вагонов и локомотивов работают в довольно жестких условиях: высокая интенсивность использования, чрезмерно высокая или низкая температура, перевозка людей и грузов на короткие расстояния.

При небольшом пробеге увеличивается мощность устройства при выполнении погрузочно-разгрузочных манипуляций, и, как следствие, становится актуальным вопрос об использовании устройства, позволяющего автоматически осуществлять сцепку и расцепку элементов поезда. К этим устройствам и относится данное устройство, так как назначение, характеристики и конструкция автосцепки CA-3 подходит для этой цели.

Ударно-тяговое устройство — сцепное устройство CA-3 позволяет:

  • Автоматическое соединение вагонов при их столкновении и блокировке блокировки сцепных устройств.
  • Автоматическое расцепление вагонов железнодорожного подвижного состава, которое осуществляется без вмешательства специалиста, и удержание приспособления в незакрепленном положении до того, как сцепное устройство будет разведено.
  • Автоматическое возвращение устройства в исходное положение, позволяющее при напряжении автомобилей сцепить их и заблокировать блокировку.

Кроме того, механизм автосцепки CA-3 позволяет повторно сцеплять расцепленные случайным образом автосцепки без разбавления вагонов поезда. Осуществление шунтирования, т.е. когда они осуществляют удар автоматической компоновки, не приводит к их унификации. До момента приклеивания CA-3 примите следующее относительное положение:

  • Ось прибора расположена на одной линии;
  • Ось смещена вертикально или горизонтально.

В этом случае вертикальное осевое смещение может быть допустимо в грузовом поезде. Смещение оси составляет до 100 миллиметров, а также в высокоскоростных пассажирских поездах до 50 миллиметров. Максимальное значение горизонтального осевого смещения не превышает 175 мм. При таких смещениях осей работы автосцепки CA-3 происходит качественная и безопасная автоматическая сцепка вагонов в их эксплуатации.

 

Яндекс.Метрика