Что любой владелец малого бизнеса должен знать о SEO?

Интернет — это большое место. Для любого владельца малого бизнеса создание веб-сайта и набирание оборотов в мире, где все делается в цифровом формате, может показаться непосильной задачей. Всегда есть конкурент, с которым нужно конкурировать, и всегда существует риск того, что потенциальный потребитель будет равнодушно смотреть на этих конкурентов.

Вот где пригодится поисковая оптимизация (или “SEO”). Для тех, кто новичок в мире цифрового маркетинга, вот руководство для начинающих по поисковой оптимизации малого бизнеса и как приступить к работе как можно скорее.

Краткое описание SEO

Поисковая оптимизация — это стратегия цифрового маркетинга, разработанная для повышения рейтинга веб-сайта в поисковой системе, в первую очередь в Google. Существует множество факторов, влияющих на этот маркетинговый дизайн: локальное SEO, органические или неорганические результаты поиска, создание ссылок и оптимизация по ключевым словам. В сочетании цель состоит в том, чтобы повысить рейтинг веб-сайта в результатах поисковой системы.

Идеальной формулы для хорошей стратегии SEO не существует, поскольку Google регулярно меняет свой алгоритм ранжирования веб-сайтов. Однако, если вы будете придерживаться своих маркетинговых усилий и следовать лучшим практикам SEO, вы почти гарантированно увидите результаты.

Локальное SEO

При создании веб-сайта крайне важно убедиться, что его сможет найти нужная аудитория. Вот тут на помощь приходит местная SEO-компания: все дело в оптимизации вашего веб-сайта для охвата географически локальной аудитории. Самый простой способ сделать это — как можно чаще указывать свой адрес и местоположение на своем веб-сайте. Это сочетание слов называется “ключевым словом», и это именно то, что потенциальные клиенты будут вводить в Google при поиске нового продукта / услуги.

Просто указывая свое местоположение рядом с названием вашей компании всякий раз, когда вы упоминаете его на своем веб-сайте, вы можете постепенно добиться узнаваемости в поисковом алгоритме Google. Ключевые слова, привязанные к географическому положению, имеют первостепенное значение; в конце концов, как еще потенциальные потребители найдут вас?

Тем не менее, легко получить спам, если везде на вашем веб-сайте указывать «название компании в местоположении”. Итак, альтернативным методом было бы указать свой полный адрес на странице контактов, в верхнем и колонтитуле сайта. Чем конкретнее вы, тем лучше для ваших клиентов находить вас.

Органические и неорганические результаты поиска

Есть два основных метода цифрового маркетинга; SEO и PPC. SEO в первую очередь касается органических результатов поиска, а PPC — это неорганические результаты поиска. Но что это значит?

PPC расшифровывается как реклама с оплатой за клик. Это когда вы покупаете рекламу на первой странице результатов поиска Google, чтобы получить немедленный трафик на свой сайт. Эти объявления размещаются в качестве первых трех результатов поиска Google по определенному ключевому слову, и клиент (вы) платит Google каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление, чтобы перейти на ваш сайт. Это называется “неорганическим”, потому что вы платите поисковой системе за то, чтобы она показывала ваш сайт выше, вместо того, чтобы его алгоритмы работали естественным образом.

Большинство компаний выбирают PPC, чтобы получить немедленный трафик и узнаваемость бренда, но проблема в том, что не многие из этих кликов превращаются в платящих клиентов. Вот почему органическое SEO — лучший выбор для большинства, поскольку последовательность и инвестиции, которые идут на разработку сильного веб-сайта и присутствие в Сети, могут значительно помочь в привлечении потенциальных клиентов на ваш веб-сайт. Имея это в виду, неплохо сравнить поисковую оптимизацию с фондовой; вы получаете от нее то, что вкладываете в нее.

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, помните, что медленная и устойчивая выигрывает гонку. Инвестиции в органические методы SEO значительно улучшат узнаваемость бренда в вашем регионе, помогая вам разработать невероятный веб-сайт для привлечения клиентов.

Яндекс.Метрика