Trending Tags

Хэтчбек Suzuki Wagon R: обновление и пересмотр гаммы

Японский кей-кар Suzuki Wagon R шестого поколения дебютировал в 2017 году, и только сейчас подвергся плановому обновлению. Оно не слишком масштабное, а техника осталась вообще нетронутой. Основное внимание уделено дизайну и оснащению.

Как и прежде, Wagon R длиной 3395 мм имеет три варианта оформления. Базовый хэтчбек с наиболее нейтральный дизайном обрел новые решетку радиатора и передний бампер. Хрома на лице теперь больше, но в целом образ не изменился. Топ-версия Suzuki Wagon R Stingray, имеющая «спортивное» позиционирование, и вовсе обошлась без вмешательства в дизайн. Зато «средний» вариант изменен радикально.

Прежде такой вариант щеголял «двухэтажным» передком а-ля Chevrolet Tahoe и не имел четкого обозначения в модельном ряду: к названию комплектации лишь добавлялась буква Z. Теперь же это Suzuki Wagon R Custom Z, и такая пятидверка имеет новое лицо с горизонтальными фарами и большим щитом радиаторной решетки. Задний бампер и фонари с прозрачными рассеивателями такие же, как у топ-версии Stingray.

Suzuki Wagon R Custom Z

Интерьер с рестайлингом почти не изменился. Как и прежде, у трех модификаций «вагончика» он имеет не только разное оснащение, но и цвет обивки: светлый у базового хэтчбека и черный у версий Custom Z и Stingray. Начальная комплектация стала богаче: теперь в ней шесть подушек безопасности, кондиционер, система бесключевого доступа и подогрев водительского кресла.

Suzuki Wagon R Custom Z

На задних дверях появились крепления для зонтиков, а на передней панели — разъем USB Type-C, хотя и старый Type-A пока сохранен. Также Wagon R обрел более современную медиасистему с семидюймовым экраном, но куда важнее, что уже «в базе» появилась новая система автоматического торможения, которая имеет две камеры под лобовым стеклом (прежде была одна) и может распознавать пешеходов даже ночью. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе по-прежнему в списке опций.

Базовый Suzuki Wagon R имеет 660-кубовый трехцилинровый атмосферник (49 л.с., 58 Нм), который агрегатируется как с вариатором, так и с редкой для нынешних кей-каров пятиступенчатой «механикой»: эта коробка появилась в гамме уже после дебюта модели. Варианты подороже, а также версия Custom Z вдобавок имеет «мягкогибридную» надстройку — стартер-генератор с отдачей 2,6 л.с. и 40 Нм, который помогает в первые секунды разгона.

Наконец, версиям Custom Z (за доплату) и Stingray (стандартно) полагается турбоверсия этого же 660-кубового двигателя. Отдача — максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с. и 98 Нм, а стартер-генератор в этом случае добавляет 3,1 л.с. и 50 Нм. Гибридные хэтчбеки оснащаются только вариаторами. Для всех без исключения модификаций можно выбрать как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси).

В Японии обновленные хэтчбеки Suzuki Wagon R начнут продавать в конце августа. Цены начинаются с 9300 долларов, версия Custom Z стоит минимум 11300 долларов, а за Stingray просят не менее 12900 долларов. За пределами Японии эта модель почти не известна, хотя в Индии выпускается совсем другой, более крупный хэтчбек под тем же названием Suzuki Wagon R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Госдума рассмотрит новые нормы расчета кадастровой стоимости при сделках :: Деньги :: РБК Недвижимость
Next post Топический рофлумиласт одобрен для лечения псориаза