Как извлечь выгоду из бума электронной коммерции и дропшиппинга после пандемии

Электронная коммерция была на подъеме в течение многих лет, но никто не мог предсказать, насколько увеличится объем онлайн-покупок в начале 2020-х годов. Конечно, причина недавнего роста электронной коммерции кроется в пандемии COVID-19, из-за которой люди вынуждены оставаться дома. За последний год или около того все больше и больше предпринимателей открывают предприятия электронной коммерции.

Одной из самых простых и лучших бизнес-моделей онлайн является дропшиппинг. Самое замечательное в модели дропшиппинга заключается в том, что все процессы производства и выполнения заказов выполняются автоматически, что позволяет вам сосредоточиться на других областях вашего бизнеса, таких как маркетинг. По мере того, как мы вступаем в мир после пандемии, бум электронной коммерции и дропшиппинга продолжается. Итак, вот взгляд на то, как вы можете извлечь из этого выгоду.

Проблемы с цепочками поставок во время COVID-19

Прошлый год был нелегким для дропшипперов из-за проблем с цепочками поставок. Поскольку вы зависите от третьих сторон в производстве продуктов и отправке их своим клиентам, когда возникают проблемы, такие как проблемы с цепочками поставок, это может создать серьезные проблемы для вашего бизнеса. В нормальном мире проблемы с цепочками поставок при дропшиппинге не часто являются проблемой. Но с приходом пандемии COVID-19 мы не живем в нормальных условиях, и у дропшипперов было много проблем в цепочке поставок.

Пандемия и карантины привели к тому, что работники отсутствовали на работе из-за требований самоизоляции или симптомов, что означает, что производственные мощности практически во всех странах пострадали от замедления производства или временного закрытия объектов. Это привело к производственным потерям, задержкам поставок и сокращению заказов; все это оказывает значительное влияние на бизнес дропшиппинга. В конце концов, если вы не можете производить и доставлять продукцию, вы не сможете зарабатывать деньги на продажах и можете потерять постоянных клиентов.

Как Дропшипперы Справлялись с проблемами

Лучшие предприниматели — это те, кто всегда видит проблемы как потенциальные возможности. Таким образом, даже перед лицом такой далеко идущей и серьезной проблемы, как COVID-19 и карантины, введенные в результате пандемии, многие дропшипперы находят способы добиться успеха. Один из способов, которым владельцы бизнеса электронной коммерции изменили свои модели дропшиппинга, — это использование отечественных поставщиков дропшиппинга.

Большинство проблем с поставками, с которыми сталкиваются дропшипперы, связаны с тем фактом, что большинство продуктов производится в отдаленных местах, таких как Китай. Задержки вызваны не только производством и доставкой из конкретных стран, таких как Китай. Это также побочный эффект путешествий по другим странам и за рубежом. Таким образом, переключившись на местных поставщиков, дропшипперы смогли обеспечить непрерывные поставки своей продукции своим клиентам.

В дополнение к использованию отечественных производителей, успешные дропшипперы диверсифицируют продукты, которые они продают. В прошлом году из-за новых проблем со здоровьем людей и того факта, что они вынуждены проводить больше времени дома, потребители меняли свои привычки к онлайн-покупкам. В свою очередь, компании, занимающиеся дропшиппингом, перешли к продаже продуктов, отвечающих новым требованиям клиентов. Наблюдается огромный рост товаров для здоровья и фитнеса, таких как велосипеды, тренажеры, дезинфицирующие средства для рук, витамины, дезинфицирующие салфетки и маски для лица. Другие товары для дома, такие как чистящие спреи, продукты быстрого приготовления и туалетная бумага, также стали более востребованы онлайн-потребителями.

Как вы можете извлечь выгоду из бума электронной коммерции и дропшиппинга после пандемии

Если вы сможете адаптироваться к новым ситуациям так, как это недавно делали дропшипперы, например, используя местных поставщиков и изменяя свой ассортимент товаров, вы также сможете извлечь выгоду из бума электронной коммерции после пандемии. Двигаясь вперед, если вы хотите, чтобы ваше предприятие в области электронной коммерции было успешным, жизненно важно следить за тенденциями рынка. Посмотрите, остаются ли такие товары, как дезинфицирующее средство для рук и товары для фитнеса, лидерами продаж даже после того, как худший период пандемии миновал. Если покупательские привычки клиентов меняются, вам нужно адаптироваться к продуктам, которые вы продаете.

Кроме того, пандемия и карантины заставили многих потребителей пересмотреть свое покупательское поведение, и многие стремятся уменьшить углеродные следы доставки продуктов и покупать товары, в которых используются переработанные материалы. Держа руку на пульсе меняющихся рыночных тенденций, вы можете соответствующим образом настроить свой бизнес электронной коммерции с точки зрения продаваемых вами продуктов, места происхождения продуктов и способа сбыта ваших товаров.

Электронная коммерция стремительно развивалась в течение 2020 и 2021 годов, и, похоже, она продолжит расти в ближайшие месяцы и годы, так что сейчас идеальное время, чтобы извлечь выгоду из бума.

Яндекс.Метрика