Как найти и управлять поставщиками для вашего интернет-магазина

Многие люди, начинающие или ведущие бизнес из дома, переходят в сферу электронной коммерции, потому что эта область хорошо развивается и может быть легко запущена с домашней базы, а не с традиционной коммерческой.

Если вы готовитесь к открытию собственного интернет-магазина, жизненно важно не только закупать лучшие товары, чтобы вызвать интерес и продажи, но и получать от них как можно больше прибыли, а также обеспечивать наличие запасов в нужное время. Чтобы все это произошло, во многом зависит от поставщиков, которых вы используете, и от того, насколько хорошо вы управляете своими отношениями с ними.

Знайте свою особую нишу

Первый шаг — убедиться, что вам ясно, какую нишу вы планируете занять на онлайн-рынке. В чем заключается ваше уникальное торговое предложение, отличительная черта вашего предприятия, которая отличает вас от конкурентов? Вам нужно знать конкретное позиционирование вашего бренда, чтобы вы могли найти поставщиков, которые соответствуют этому.

Подумайте, чего вы хотите, чтобы покупатели ожидали от вашего интернет-магазина, и что вы хотите сделать доступным, чего не предлагают ваши конкуренты. Подумайте о бизнес-ценностях, которых вы хотели бы придерживаться, и продвигайте их с помощью выбора продуктов и цен, которые, по вашему мнению, соответствуют этому.

Посмотрите на отзывы и образцы

Все товары, которые вы продаете, должны иметь неизменно высокое качество, чтобы ваши клиенты превращались в постоянных клиентов и говорили о вашем интернет-магазине в выгодных условиях. Нет смысла выбирать поставщиков, которые иногда предоставляют вам отличные товары, а иногда разочаровывают низкосортными вариантами.

Прежде чем подписываться на поставщика или совершать слишком много заказов, полезно ознакомиться с обзорами их товаров и отзывами других розничных продавцов, которые у них покупают. Если вы видите много положительных отзывов, это хорошее предзнаменование для поставщика, на которого вы можете положиться. Проверьте веб-сайты, сайты социальных сетей, форумы, блоги, статьи в журналах и другие места на предмет соответствующих отзывов, которые помогут вам сузить выбор поставщиков. Вы также можете пообщаться с другими владельцами и менеджерами магазинов на конференциях и выставках, чтобы получить полезную информацию.

Также имейте в виду, что вы всегда можете попросить показать образцы, прежде чем делать крупные заказы. Это всегда разумно делать перед первой покупкой у поставщика и перед размещением заказа на новый продукт или линейку товаров.

Учитывайте не только цены на товары

Еще один совет, когда дело доходит до выбора поставщиков, — учитывать не только цены. Хотя расходы являются важной частью уравнения, они не все. Вам также нужно искать надежные компании, которые предлагают стабильное качество и могут соответствующим образом масштабировать свою деятельность, если этого требует ваш спрос.

Ищите поставщиков, которые предлагают некоторую гибкость в отношении условий оплаты и номеров заказов, а также имеют приемлемые сроки доставки, поскольку вы не хотите постоянно ждать прибытия товаров. Уточняйте у поставщиков об обслуживании клиентов и гарантиях на продукцию, которые они также предлагают, и старайтесь работать с теми, кто оперативно реагирует на ваши вопросы и запросы. Кроме того, найдите компании, которые кажутся как можно более стабильными, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, что они разорятся.

Заключайте эффективные контракты и вовремя платите поставщикам

Как только у вас появятся поставщики, вам нужно эффективно управлять этими отношениями. Частично это связано с составлением надлежащих контрактов, которые снижают вероятность возникновения проблем с течением времени. Используйте инструмент управления жизненным циклом контрактов, который поможет вам создавать, отслеживать и управлять контрактами и, таким образом, снизить вероятность недопонимания и ошибок. Контракты также делают поставщиков более ответственными за качество и сроки доставки и защищают вас в случае возникновения проблем.

Когда вы найдете отличных поставщиков, поддерживайте с ними позитивные отношения. Вы будете делать это в значительной степени, своевременно и в полном объеме оплачивая им каждый заказ. Никто не хочет гоняться за людьми за деньгами, поэтому не будьте клиентом, который раздражает поставщиков. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с движением денежных средств и вы не сможете заплатить вовремя, не уклоняйтесь от того, чтобы быть откровенным и в этом.

Люди отнесутся к вам с гораздо большим пониманием, если вы предупредите их и сообщите, когда будут доступны средства. Коммуникация — один из наиболее важных аспектов развития хороших отношений с вашим поставщиком, поэтому всегда будьте профессионалом, чтобы поддерживать их на своей стороне и поддерживать гладкие отношения.

Независимо от того, какие товары вы продаете, важно находить поставщиков и эффективно работать с ними. Подходите стратегически к тому, как вы находите эти компании, и сотрудничайте с ними в долгосрочной перспективе, если хотите, чтобы ваш сайт электронной коммерции имел наилучшие шансы на успех.

Яндекс.Метрика