Как оценить бизнес-идею, приносящую доход в Интернете

По данным Google, в декабре 2012 года 1,44 миллиона человек искали некоторые варианты фразы “зарабатывать деньги в Интернете”. Возможно, вы даже нашли это сообщение в блоге, самостоятельно выполнив поиск по этой фразе. Если вы читаете это, то, по крайней мере, вероятно, что она вас заинтересовала.

Я много лет занимаюсь получением доходов в Интернете. Я сам провел исследование, чтобы посмотреть, какие ответы выдает Google при поиске по такой фразе. Часто бизнес—модели, которые используются при таком поиске, обещают большие деньги сразу — от нескольких сотен долларов в месяц до колоссальных 50 000 долларов — при использовании той или иной платформы.

Я хочу предоставить вам немного экспертной информации о типах платформ— о которых мы говорим, и несколько строгих советов. Принцип работы этих платформ заключается в предоставлении продукта или услуги, которые востребованы рынком. Обычно существует материнская компания, которая предлагает вам использовать их продукт и платформу. Взамен вы предоставляете маркетинговую поддержку для осуществления продаж.

В мире онлайн-бизнеса маркетинг почти всегда сводится к созданию списка подписчиков по электронной почте. Адреса электронной почты — золото в бизнесе интернет-маркетинга, и существуют различные способы их получения, большинство из которых зависят от контента. Вы можете опубликовать новостную рассылку с интересной тематикой или создать серию видеоблогов (vlogs). Контент — это приманка, которая зацепляет эти адреса электронной почты прямо в вашем списке.

После того, как вы наберете приличный список подписчиков, следующим шагом будет рассылка маркетинговых электронных писем непосредственно о продукте, который вы продаете. Если повезет, определенный процент этих людей клюнет. Звучит просто, не так ли?

Если вы почитаете отзывы других предпринимателей, которые использовали рассматриваемую вами платформу, они, вероятно, звучат довольно впечатляюще. Но прежде чем вы возьмете на себя обязательство, я настоятельно рекомендую вам проявить хотя бы небольшую должную осмотрительность. Посмотрите на отзывы других предпринимателей, которые прошли этот путь до вас, и свяжитесь с двумя или тремя из них. Задайте им эти три конкретных вопроса:

  1. Если вы не возражаете поделиться, сколько времени вам потребовалось, чтобы составить свой маркетинговый список, прежде чем вы начали зарабатывать деньги с помощью этой платформы?
  2. Сколько денег вы зарабатывали каждый месяц, когда начали получать прибыль?
  3. Как вы составили свой список?

Ответ на последний вопрос является наиболее важным, потому что часто предприниматели инвестируют в подобный бизнес, уже имея за плечами список подписчиков — тот, который они переманили у другой компании или подкупили у “дилера” списка рассылки. Обладая этим преимуществом, они, возможно, начали бы зарабатывать деньги намного раньше и избежали тяжелой работы по составлению маркетингового списка.

Если, с другой стороны, эти опытные профессионалы скажут вам, что они создали свой собственный список с нуля и зарабатывают приличные деньги, тогда вы знаете, что это хорошая платформа с приличными шансами принести вам довольно приличную прибыль.

Яндекс.Метрика