Начинать свой первый бизнес всегда похоже на прыжок с обрыва. Есть много ошибок, которые может совершить непосвященный предприниматель, но чем больше мы подготовлены, тем лучше сможем их избежать. Важно, чтобы, когда мы совершаем ошибки, мы учились на них и выходили с другой стороны более сильными. Мы должны сделать все возможное, чтобы создать и поддерживать положительный деловой имидж, даже будучи новичками. Это руководство познакомит вас с некоторыми наиболее важными аспектами бизнес-планирования и управления имиджем.
Название и логотип
Ваше имя и логотип — это то, что производит первое впечатление на потенциальных клиентов. Это имеет значение, поскольку второго шанса произвести впечатление у вас часто не бывает. Разница может заключаться в том, что кто-то нажимает на ваше объявление в Google или заходит в ваш магазин, а не в магазин конкурента. Нужно ли вам думать о том, какое сообщение вы хотите отправить? Вы управляете местной сантехнической фирмой? Если это так, возможно, вам захочется четко указать, чем вы занимаетесь, в названии и логотипе; Сантехники Чарли и что-то связанное с трубами на логотипе было бы неплохо. Но если вы создаете линию одежды, тогда было бы уместно что-нибудь менее описательное. Компания Townsville clothes Company просто слишком сухая, уместно было бы что-то, что больше похоже на название бренда, что-то вроде Golden Elegance.
Исследование рынка
Важно знать, кто ваши клиенты, прежде чем начинать пытаться достучаться до них. Реклама и продвижение могут быть бесполезным занятием, если они не нацелены. Используйте исследование рынка, чтобы выяснить, кто был бы заинтересован в ваших продуктах или услугах. Опросы, интервью и фокус-группы — это способы сбора мнений потенциальных клиентов. Следует сосредоточиться на том, как они совершают покупки; онлайн или лично? Каковы их критерии оценки продукта или услуги? Некоторые могут рассматривать ценообразование как основной фактор, в то время как другие ищут высококачественные товары или опыт. Не у всех клиентов будут одинаковые взгляды, но хорошо спланированное исследование рынка отражает тенденции и позволяет вам сосредоточиться на группах, у которых больше всего потенциальных клиентов.
Узнаваемость имени: первоначальное продвижение
Как только мы определимся с нашим названием и внешним видом, и у нас будет хорошее представление о том, кто является нашей целевой аудиторией, мы можем рассмотреть нашу первоначальную стратегию продвижения. Если у нас есть наша целевая аудитория, мы можем рассмотреть возможность найма PR-фирмы, и вы можете выполнить поиск через PPC Protect’s agency marketplace, который позволяет фильтровать поиск по специализации, местоположению, отрасли и многому другому, предоставляя вам наилучшие варианты для вашей кампании. Маркетинг может показаться неоправданным расходом для новой компании, однако сэкономленное время должно позволить вам с лихвой компенсировать это продажами.
Финансовое планирование
Финансовое планирование — ключ к успеху. Это так же верно для вашего маркетингового бюджета, как и для любого другого. Если у вас успешная кампания с точки зрения продвижения нового бизнеса, но она обходится дороже, чем вы получаете прибыль, тогда у вас большая проблема. Это баланс, который приходит с опытом, и для вас, как нового владельца бизнеса, это будет одной из самых сложных задач. Как вы можете знать, сколько клиентов будут делать у вас заказы? Вы не можете сказать этого наверняка, но что вы можете сделать, так это использовать данные, собранные вами в ходе исследования рынка, чтобы дать вам обоснованное представление. Если исследование рынка показало, что определенный процент людей, совершающих покупки онлайн, купили бы определенный тип продукта, то вы можете предвидеть, сколько посетителей вы могли бы получить. Это возможно, когда вы выбираете оплату за клик, что позволяет вам точно контролировать бюджет.
Отслеживать успех
По причинам, изложенным выше, важно точно отслеживать успех. Это должно быть постоянной задачей, а не выполняться ретроспективно, особенно в отношении нового бизнеса. Попробуйте спросить клиентов, где они слышали о вас, и могут ли они порекомендовать вас. В цифровых кампаниях вы можете отслеживать количество кликов и просмотров, но они будут успешными только в том случае, если они преобразуются в продажи. Если вы продаете онлайн, это можно легко отследить, поскольку все веб-сайты электронной коммерции сохраняют эту информацию. Если стратегия не работает, будьте готовы скорректировать ее или даже отказаться от нее, прежде чем вы понесете значительные убытки.