Как создать запоминающуюся визитную карточку

Когда дело доходит до создания идеальной визитной карточки, большинство людей думают только о том, какую информацию она должна содержать. Если вы хотите, чтобы ваш начинающий бизнес выделялся, в процессе разработки требуется гораздо больше, чем простые контактные данные. Это касается всего, от цвета до графики. Давайте обсудим несколько способов создания запоминающейся открытки.

Профессиональная печать

Если вы начинаете новый бизнес, то одной из самых интересных частей процесса является брендинг. Вы получаете возможность не только создать логотип, но и создать открытку, иллюстрирующую ценности вашего бизнеса. Поэтому может возникнуть соблазн сделать все самостоятельно. Однако, когда дело доходит до печати, вам нужно доверить это профессионалам. Работая с профессиональной компанией по печати визитных карточек, вы можете гарантировать, что получите только лучшее качество.

Экспериментируйте с Материалами и весом

Два элемента, которые, как правило, придают каждой карточке одинаковый вид, — это вес и материал. Большинство из них сделаны из картона. Кроме того, бумага, как правило, очень тонкая. Если вы хотите, чтобы ваши будущие клиенты знали, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу, то неплохо бы отличиться, напечатав на более плотной бумаге. И если вы пользуетесь карточками, убедитесь, что они высшего качества.

Изготовленная на заказ Матрица

Один из лучших способов выделиться на фоне конкурентов — использовать специальные штампы. Эти карточки формируются в виде фигур и могут быть использованы для дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Изготовленная на заказ визитка свидетельствует о том, что вы прошли лишнюю милю и серьезно относитесь к своему бизнесу.

Штампы из фольги или тиснение

Иногда наибольшее значение имеют мельчайшие детали. Вот почему некоторые владельцы бизнеса предпочитают делать тиснение на своих визитках. Некоторые люди даже штампуют их фольгой. Оба этих варианта дизайна могут придать вашим открыткам ощущение изысканности и класса.

Всплывающее окно

Если вы действительно хотите выйти за рамки обычного, вам следует подумать о разработке всплывающей открытки. Это та, которая позволяет клиенту открыть открытку и получить всплывающее 3D-изображение. Если вы хотите сделать все возможное, вы могли бы сделать открытки в виде штампованных открыток.

Закругленные углы

Большинство открыток имеют прямоугольную форму с четырьмя острыми углами. Однако вы всегда можете создать открытку с закругленными углами. Такой дизайн выглядит чрезвычайно современно и стильно. Кроме того, когда клиент добавит вашу визитку в свою стопку, он сразу заметит разницу, поэтому она будет выделяться среди остальных.

Выделяйтесь своим размером

В некоторых случаях лучший способ выделиться на фоне конкурентов — это сделать что-то другое, когда дело доходит до выбора размера. Большинство визитных карточек имеют одинаковый размер. Итак, если вы хотите быть уникальным, вы можете сделать открытки намного большего или намного меньшего размера. При создании карточки меньшего размера имейте в виду, что на ней должно быть достаточно места для всей вашей информации.

Включите свою фотографию

Исследования показывают, что люди склонны находить общий язык с лицами. Если вы хотите установить тесные отношения со своими клиентами, подумайте о том, чтобы добавить свою фотографию на открытку. Дополнительным преимуществом такого дизайна является то, что человек всегда будет помнить, кто подарил ему визитку. Убедитесь, что вы производите отличное впечатление, раздавая открытки такого типа.

Логотипы партнеров

Большинство людей понимают, насколько важно включить логотип своей компании. Вы когда-нибудь рассматривали возможность использования логотипа ваших партнеров? Используя логотипы людей, с которыми вы работаете, вы можете помочь вызвать доверие и укрепить авторитет. Кроме того, хотя человек, возможно, никогда не слышал о вашей компании, он мог слышать о компаниях, с которыми вы работали. Вы можете извлечь выгоду из узнаваемости их названий.

Заключение

Если вы хотите создать запоминающуюся открытку, вы должны быть готовы сделать что-то другое. Вы должны создавать уникальные дизайны, которые не следуют повседневным тенденциям.

Яндекс.Метрика