“Музыкальный редактор — это техническое и творческое связующее звено между композитором и создателями фильма”, — говорит Крис Брукс, музыкальный редактор из Лос-Анджелеса, который работал с такими людьми, как Мартин Скорсезе и Роб Райнер. “Помимо этого, у музыкальных редакторов есть множество задач над фильмом, которые делятся на две разные категории.
“Одна из них — это работа для режиссера, редактора [фильма], помощника редактора, автора музыки и продюсеров. Большая часть этой работы выполняется до того, как композитор будет нанят — например, создание временных треков, что означает использование существующей музыки и ее изменение для временного использования в определенных сценах. (Эти временные дубли используются для предварительных показов и показов для руководителей.) В производстве есть и другая работа: например, если в них есть сцены с музыкой, которые требуют воспроизведения, музыкальный редактор координирует использование всей музыки на съемочной площадке.
“Другой аспект — это работа с композитором. Эта [работа] начинается с сеанса подбора, записи заметок, предоставления информации и обновления информации по мере продвижения процесса сочинения, [плюс] обновления заметок и сохранения реплик по мере изменения фильмов, [убедившись, что] они соответствуют музыке и сообщают композитору, какие изменения происходятщука, когда они спускаются.
“Самый важный аспект того, что мы делаем с композитором, — это представление музыки в финальном дубляже. Наша работа — следить за тем, чтобы замысел композитора был представлен в финальном фильме. Также есть много бухгалтерии и организации.
“Музыкальные редакторы, как правило, нанимаются редактором-постановщиком или режиссером или входят в команду композитора. (Если у композитора длительные отношения с режиссером, эти отношения обычно распространяются и на музыкального редактора.)”
Он добавляет: “Я также продюсирую музыку, поэтому помимо моих обычных редакторских обязанностей я беру на себя целый ряд задач. Некоторые редакторы такие, но это сильно варьируется от композитора к композитору и от редактора к редактору. ”
Как мне стать музыкальным редактором?
В большинстве случаев музыкальные редакторы получают высшее образование в области звуковых технологий или музыки, но это необязательно. Если вы самостоятельно разовьете необходимые навыки и начнете действовать, например, пройдете стажировку у кого-то из своих знакомых, вы сможете проложить себе путь до музыкального редактора. В любом случае, вы, скорее всего, с изучения прикладных программ и приложений, которые помогут вам получить базу в данной профессии.