Создание веб-сайта для стартапа — одна из самых трудоемких, но необходимых операционных функций вашего бизнеса. Присутствие в Интернете важно для создания вашей компании, установления контактов с потенциальными клиентами и утверждения вашего бренда.
Однако простого наличия веб-сайта недостаточно. Ваш сайт должен быть привлекательным, чтобы установить связь с потенциальными клиентами.
Вот несколько простых советов по улучшению веб-сайта вашего стартапа в первые дни существования вашего предприятия.
Используйте одностраничный подход
Вместо того, чтобы создавать многостраничный веб-сайт с различными каналами навигации, подумайте о том, чтобы ваша домашняя страница была в центре внимания вашего веб-сайта. Вместо того, чтобы заставлять посетителей сайта переходить на разные страницы, кнопки и ссылки будут прокручивать их вниз до соответствующего раздела главной страницы.
Одностраничный подход помогает уменьшить трения с клиентами при одновременном повышении эффективности SEO за счет увеличения времени, проводимого на странице, и упрощения карты сайта. Jebatta.com является ярким примером такого подхода и эффективно использует одностраничник для демонстрации предложения, команды, навыков и портфолио проектов в области цифрового маркетинга и лидогенерации.
Помните о быстром реагировании на мобильные устройства
Более 50% пользователей Интернета используют мобильные устройства. Это число неуклонно росло на протяжении последнего десятилетия и, как ожидается, будет продолжаться. Это означает, что есть большая вероятность, что люди будут заходить на ваш веб-сайт с мобильных устройств. Чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо оптимизировать ваш веб-сайт для быстрого реагирования на мобильные устройства.
Из-за этого изменения в поведении пользователей Google также уделяет приоритетное внимание реагированию на мобильные устройства при ранжировании страниц. Это означает, что если ваша страница не оптимизирована для мобильных устройств, вы будете занимать более низкое место в поисковой системе по релевантным ключевым словам. Все, что нужно вашим конкурентам, — это страница, удобная для мобильных устройств, чтобы превзойти вас по рангу в таком сценарии.
Включите сильные элементы брендинга
Ваш бренд — это основа взаимодействия с клиентами. Именно так вас будут помнить и узнавать в повседневной жизни. Ваш бренд включает в себя все: от вашего логотипа и цветовой схемы до вашего тона при создании копии.
Когда кто-то заходит на ваш веб-сайт, он должен чувствовать, что попал в нужное место, прежде чем что-либо читать. Это означает, что цвета и тематика вашего сайта должны соответствовать вашему общему бренду. Поработайте с дизайнером, чтобы обеспечить сильное присутствие бренда на вашем веб-сайте, проводя аудит вашего существующего сайта по мере необходимости.
Упростите навигацию, чтобы уменьшить трудности
Хотя создание одностраничника — лучший способ упростить навигацию по вашему веб-сайту, следует учитывать и другие соображения. Одна из самых больших ошибок, которые стартапы допускают при создании целевой страницы, одностраничника или страницы продаж, заключается в том, что они не добавляют достаточных инструментов навигации.
Рассмотрите подробную страницу продаж, которая включает шесть разделов, описывающих ценности и преимущества приобретения вашего товарного предложения. Некоторые потенциальные клиенты будут готовы совершить покупку после прочтения первых двух разделов. Другие пользователи будут продолжать листать, пока не прочтут все. Поскольку покупательское поведение меняется, важно иметь кнопку призыва к действию (CTA) со ссылкой в конце каждого раздела. Если ваш нетерпеливый потенциальный клиент готов совершить покупку ко второму разделу, требование прокручивать страницу до конца является серьезным источником разногласий. Делая это, вы рискуете, что ваш потенциальный клиент потеряет интерес и первоначальная искра к покупке продукта угаснет.
Ваша цель — сделать так, чтобы лиду было как можно проще забронировать звонок, добавить в корзину или присоединиться к вашему списку рассылки; предоставьте инструменты для этого.
Включите социальные доказательства и отзывы
Наконец, никогда не стоит недооценивать ценность социальных доказательств и отзывов. Включите логотипы клиентов и отзывы с фотографиями на свои рекламные и домашние страницы. Если вам еще предстоит привлечь платящих клиентов, создайте программу бета-тестирования, которая позволит клиентам на вашем целевом рынке протестировать ваше предложение в обмен на обратную связь. Такой подход к предварительной продаже и созданию социальных доказательств привел Slack к беспрецедентному уровню успеха.
Создание веб-сайта не должно быть запутанным и отнимающим много времени процессом. Начните с четких целей и используйте эти лучшие практики для создания привлекательного веб-сайта, который поможет создать ваш бренд.