Как управлять своим интернет-магазином

Электронная коммерция — одна из растущих профессий. По мере роста популярности онлайн-покупок ежедневно появляется все больше электронных магазинов, в которых бизнесмены продают товары в самых разных нишах. Это прекрасная возможность для людей, которые вынашивали идею создания своего интернет-магазина.

Торговые площадки, такие как eBay и Amazon, придерживаются строгих правил поведения продавцов. Эти платформы преуменьшают брендинг продавцов, чтобы сохранить их однородный имидж. Однако с вашим собственным интернет-магазином все может быть иначе. Вы можете полностью контролировать взаимодействие с клиентами. Независимо от того, связано ли это с освещением продаж вашего магазина или изменением порядка размещения товаров, вы можете использовать свой веб-сайт для поощрения покупок и установления прямого контакта с клиентами. Чтобы начать удерживать постоянных клиентов, привлекать новых покупателей и управлять своим интернет-магазином, вот советы, которые помогут вам:

1. Используйте функцию живого чата

Онлайн-чат для бизнеса — это своего рода канал обмена сообщениями, который позволяет клиентам получать доступ к услугам в режиме реального времени, находясь на вашем веб-сайте. Однако функция живого чата на веб-сайтах — это больше, чем просто идеальный канал взаимодействия для людей, взаимодействующих с брендом через настольный компьютер; живой чат также может выступать в роли продавца в реальном времени в виртуальном торговом зале для ваших потенциальных клиентов и существующих клиентов.

Предоставление услуг живого чата также является эффективным способом проявить уважение ко времени ваших клиентов. Вашим клиентам не нужно покидать свой торговый центр, чтобы получить ответы, и им не нужно ждать кого-то или подходить к телефону, чтобы увидеть ответ в электронном письме.

2. Предлагайте услуги доставки

Независимо от того, небольшой ваш интернет-магазин или просто имеет ежедневный поток продаж, вы поймете, что выбор идеальной службы доставки очень важен. Однако выбрать правильную курьерскую службу так же сложно, как найти команду эльфов для упаковки подарков перед Сочельником.

Если вы планируете расширять свой интернет-магазин, страхование доставки может помочь вам улучшить качество обслуживания ваших клиентов. С хорошей страховой компанией вам не придется рисковать, отправляя посылки по всему миру. В зависимости от того, куда вы хотите отправлять свои посылки, могут быть разные варианты доставки, хотя наиболее распространенные из них включают:

  • FedEx
  • UPS
  • DHL

3. Применяйте маркетинговые стратегии

Использование маркетинговых стратегий электронной коммерции — отличный способ привлечь новых клиентов и поддерживать лояльность существующих покупателей. Каждый интернет-магазин уникален, поэтому знание того, как клиенты проходят через ваш процесс продаж, может помочь создать идеальные маркетинговые стратегии электронной коммерции. Зная, сколько времени может потребоваться клиентам для завершения вашего цикла продаж, вы сможете точно определить тип платформ, на которых вам нужно размещать рекламу.

Одной из распространенных стратегий, которую вы можете использовать, является контент-маркетинг. Это может помочь снизить затраты на приобретение и “разогреть” потенциальных клиентов. Это означает, что не все могут быть готовы покупать товары при первом посещении вашего веб-сайта. Однако ваш контент может послужить основой для построения отношений. Помимо контент-маркетинга, вы можете использовать социальные сети, SEO, кампании по электронной почте и связи с общественностью, и это лишь некоторые из них.

Итог

В нынешнюю эпоху интернет-магазины удобны, популярны и просты в навигации для владельцев бизнеса и клиентов. Хотите ли вы расширить свой интернет-магазин или просто управлять им, применение маркетинговых стратегий, предложение услуг доставки и использование живого чата помогут вам сохранить свой бизнес живым.

Яндекс.Метрика