Как успешно запустить бизнес электронной коммерции

Общий объем продаж электронной коммерции в 2019 году в США оценивался в 601 миллиард долларов, что на 14,9 процента больше, чем в 2018 году, по данным Бюро переписи населения США. Индустрия электронной коммерции прошла долгий путь за последнее десятилетие, и ожидается, что в ближайшие десятилетия она продолжит свой быстрый рост и восходящую траекторию. Однако, хотя индустрия электронной коммерции готова к сильному росту в будущем, это не означает автоматически, что любой бизнес электронной коммерции, который вы начнете, будет успешным. Вы можете рассчитывать на положительные результаты, только если будете подходить к этому правильно и следовать этим важным советам.

Учитесь у лучших

Запуск и ведение успешного бизнеса электронной коммерции требует большого количества знаний, которыми вы, возможно, не обладаете. К счастью, многие американские университеты начали предлагать различные курсы по электронной коммерции, которые помогут вам освоиться в отрасли. Вы также можете найти онлайн-курсы, разработанные авторитетными людьми, которые уже добились больших успехов в электронной коммерции. Например, если вы хотите стать мастером партнерского маркетинга Amazon, Amazing Selling Machine — это пошаговая программа, которая научит вас, как начать, управлять, развивать и масштабировать свой бизнес на Amazon.

Определите идеальную нишу

Существует бесчисленное множество видов товаров и услуг, которые вы можете продавать онлайн; вам просто нужно найти подходящие. Прежде чем решать, какие продукты или услуги вы будете продавать, вам необходимо провести обширное исследование, чтобы определить неиспользованный рынок, который хорошо подходит для вас. К счастью, в Интернете есть различные ресурсы, которые вы можете использовать для проведения тщательного анализа рынка. Вы можете начать с чтения онлайн-обзоров, отзывов и форм опроса о различных продуктах и услугах, чтобы узнать, что нравится клиентам. Вы также можете провести анализ конкурентов, выявив сильные и слабые стороны других компаний, чтобы создать продукт или услугу, которые завоюют рынок.

Отслеживайте свои ключевые показатели эффективности (KPI)

Ключевые показатели эффективности — это инструменты измерения того, насколько хорошо работает ваш бизнес электронной коммерции. Некоторые из важных ключевых показателей эффективности, которые вам нужно будет отслеживать, включают посещаемость вашего сайта, коэффициенты конверсии, среднее время, проведенное на сайте, среднюю стоимость заказа и процент отказов от корзины. Отслеживая эту информацию, вы сможете определить, что работает, а что нет, чтобы принимать разумные решения о направлении вашего бизнеса.

Начать бизнес электронной коммерции может каждый, но мало у кого есть все необходимое для достижения долгосрочного успеха. Хотя для успеха в электронной коммерции не существует шпаргалки, вы значительно увеличите свои шансы, если потратите время на обучение, определите подходящую нишу и внимательно следите за своими ключевыми показателями эффективности.

Яндекс.Метрика