Как выразить эмоции через рисунок?

Использование собственного опыта при создании произведения может помочь вам выразить чувства в вашем рисунке. Наша работа часто следует тому настроению, в котором мы находимся во время работы над ней.

Рисуя счастливую, беззаботную сцену, думая об очень плохом времени в вашей жизни, вы смутите зрителя. Ваши сильные негативные эмоции будут проявляться в вашем рисунке.

Это не значит, что вы всегда должны чувствовать эмоции вашего объекта. Просто осознайте тот факт, что эмоции могут передаваться вашей работе.

Это верно для живописи, рисования, письма или любого вида искусства. Искусство — это действительно выражение нашего внутреннего смятения или удовольствия. Интересные работы вы можете посмотреть здесь https://jotto8.ru/blog блог школы рисования.

Добавление предыстории

Добавление предыстории к вашему произведению может усилить эмоциональный опыт зрителей.

Рисование старого заброшенного дома может вызвать эмоции само по себе. Добавление потрепанной и изношенной детской игрушки, брошенной на крыльце, может усилить эмоции произведения.

Это уже не рисунок полуразрушенного здания, а дом, в котором когда-то была жизнь.

Это заставляет зрителя задуматься о том, что случилось с семьей, и, возможно, немного ностальгировать по собственному детству.

Эмоции при рисовании фигур могут проявляться не только в выражении лица. Язык тела также важен.

Поза предмета может передать боль, печаль, уныние, радость или почти любую эмоцию.

Лицо может быть полностью скрыто, и все же вы можете показать, что человек чувствует в этот момент, просто по тому, как представлена фигура.

Вы можете нарисовать кого-то с опущенными плечами и руками, спрятанными на лице, и это покажет печаль или отчаяние.

Окружение также может внести свой вклад в общее эмоциональное ощущение произведения. Фигура, нарисованная с поднятыми руками, окруженная битым стеклом, передаст отчаяние или разочарование.

Одна и та же фигура, окруженная солнечным светом и полем цветов, может передать радость и счастье. Рисунок должен быть контекстуальным, чтобы создать общее ощущение, к которому вы стремитесь.

Яндекс.Метрика