Какие размеры, технические данные, расход топлива и цены на Honda HR-V

На рынке внедорожников и кроссоверов мало автомобилей, которые пытаются играть с условностями жанра. Honda HR-V первого поколения, несомненно, стала прорывом для всего автомобильного рынка. Второе поколение, премьера которого состоялась всего через восемь лет после окончания производства оригинальной версии, по общему признанию, не столь экспериментально, но все же это автомобиль, на который стоит обратить внимание. Официальная премьера третьего Харви состоялась 18 февраля 2021 года в ходе онлайн-презентации, причем одновременно в европейской и японской (под названием Vezel) спецификациях, но тогда без технических подробностей. Ну а уже чуть более чем через месяц – 22 апреля – японцы полностью рассекретили глобальную модель.

Honda HR-V — история модели

Honda HR-V появилась на рынке через два года после официальной премьеры, в 1999 году. Тогда это был один из первых городских кроссоверов, который в последующие годы заложил основу для всей категории. Однако нельзя отрицать, что, несмотря на революционный дизайн, у этого автомобиля были свои проблемы.

Внешний вид Honda HR-V, мягко говоря, довольно спорный. Салон, который выглядит так, будто его вынули из минивэна, плохо сочетается с довольно оригинальной передней частью, напоминающей на первый взгляд небезызвестный Fiat Multipla. Это ни в коем случае не положительное сравнение.

Однако с точки зрения технологии Honda создала действительно интригующую модель. Два двигателя объемом 1, 6 литра достигали мощности в 105 или 124 лошадиные силы, а оснащение было действительно богатым для рубежа 20 и 21 веков. Использование бесступенчатой ​​автоматической коробки передач CVT также могло произвести впечатление.

Огромный размер и управление пространством были действительно впечатляющими. Автомобиль получился чрезвычайно компактным для такой массивной на вид конструкции (4010 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1689 мм в высоту). Транспортное средство предлагало больше места, чем может показаться из сухих данных.

Производство закончилось в 2006 году, а о HR-V ничего не было слышно до 2013 года. Тогда же было представлено новое поколение этой модели, уж больно правильное и предсказуемое в плане дизайна. Является ли это преимуществом или недостатком, зависит от индивидуального вкуса.

Honda HR-V — технические данные и размеры

По идее, последнее поколение Honda HR-V — это тот, которому присвоена римская цифра III, но до его премьеры в Европе еще очень много времени ( автомобиль уже доступен для покупки в Китае). Хотя новый HR-V имеет более броский вид, сегодня мы не будем заострять внимание на последнем воплощении, а немного поговорим о поколении номер 2.

Этот автомобиль длиннее и шире своего предшественника (4 294 мм и 1 772 мм), но при этом ниже на несколько десятков миллиметров. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свое самое большое преимущество, то есть незаметность с точки зрения пространства. Чрезвычайно вместительный багажник (453 литра), возможность перевозки пяти человек в комфортных условиях, ну и кстати улучшение стайлинга на более современный и менее спорный делают HR-V действительно интересным для многих.

Оснащение автомобиля вполне конкурентоспособно по сравнению с конкурентами по рынку. Вход HDMI и USB, возможность подключения к информационно-развлекательной системе через телефон, активный круиз-контроль, поддержка пробок, система предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков или ассистент движения по полосе, а кроме того — спутниковая навигация. Такая спецификация выглядит действительно солидно.

Honda HR-V — линейка двигателей

Во втором поколении Honda HR-V мы можем найти три агрегата в зависимости от даты производства. До фейслифтинга клиенты могли выбирать между 1, 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и 1, 6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 лошадиных сил.

После фейслифтинга от дизельного агрегата отказались и заменили его бензиновым двигателем 1, 5 с турбонаддувом мощностью до 182 л.с. Расход для трех упомянутых выше моторов составляет соответственно 6, 3, 5, 0 и 6, 7 литра на 100 км пути.

Оставьте комментарий