Ниже приведены этапы SDLC для получения общего представления о процессе разработки:
1. Планирование и сбор требований
Клиент описывает проблему, которую необходимо решить, которая служит основой для выполнения остальных требований к программному обеспечению. Документы с требованиями создаются на основе данных, полученных от клиента и пользователей (при необходимости), чтобы гарантировать, что команда разработчиков понимает, что они создают. Кстати, разработка программного обеспечения доступна на странице https://nlabteam.com/ специализированного сайта.
После этого идут подготовительные работы, такие как распределение задач между командами, установление контрольных точек, установление сроков доставки, получение сметы затрат, выполнение анализа рисков и разработка стратегии по предотвращению рисков. Этот этап включает в себя разработку доказательства концепции и проверку и валидацию технической осуществимости, прежде чем приступить к процессу разработки программного обеспечения.
2. Дизайн
Это второй этап жизненного цикла разработки программного обеспечения, который включает в себя разработку архитектуры, прототипов и дизайна пользовательского интерфейса. Вот краткое изложение того, что включает в себя этот этап:
- Архитектура программного обеспечения: относится к процессу создания упорядоченной цепочки элементов в программном обеспечении для контроля качества, удобочитаемости и доступности. Вы можете думать об архитектуре программного обеспечения как о плане команды разработчиков.
- Прототип: команда разработчиков пользовательского интерфейса программного обеспечения (UI / UX) создает прототипную версию программы для проверки ее внешнего вида и последовательности элементов дизайна программного обеспечения. Это позволяет команде и заинтересованным сторонам представить внешний вид программного обеспечения.
3. Разработать
Следующим этапом является этап кодирования, на котором разработчики программного обеспечения работают над воплощением своей идеи в реальность. Разработчики программного обеспечения пишут KLOC (тысячи строк кода) на языках программирования, с которыми они знакомы. Цель команды разработчиков — увеличить скорость работы разработчиков при сохранении высокого качества.
4. Тестирование и гарантия качества
Этот этап процесса разработки приложения связан с проверкой написанного кода на наличие недостатков и других аномалий. Это когда команда тестирования и обеспечения качества сотрудничает, чтобы проверять ошибки и сообщать об них команде.
Команда тестирования может использовать либо практические методы, либо автоматизированное тестирование (в зависимости от их навыков и установленной процедуры). В этом случае тестировщики и команда работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную доставку программного обеспечения.
5. Развертывание
После того, как программное обеспечение создано, протестировано, модифицировано, повторно протестировано и сертифицировано в производственных условиях, оно переходит к развертыванию в производственной среде. Если вы используете гибкий подход SDLC, разработка и развертывание могут относиться к внедрению MVP и других функций.