Лучшие советы по созданию бизнес-портфолио

Для инвестора самое важное, что нужно сделать для привлечения клиентов, — это убедиться, что у вашего бизнеса правильный портфель. Хороший бизнес-портфель помогает компании использовать наиболее привлекательные возможности для бизнеса. Как инвестор, постоянно анализируйте свои продажи, чтобы определить, следует ли вашему бизнесу получать больше или меньше инвестиций и следует ли вам отказаться от продукта.

Прежде чем определиться с оптимальным выбором бизнес-портфолио, вот советы, которые помогут вам принять правильное решение. Темы включают:

Профиль компании

Предоставление информации о вашей компании важно для потенциальных клиентов, которые не имеют ни малейшего представления о вашем бизнесе. В этом разделе вы должны обсудить цели вашего бизнеса, его основателей, ваши продукты, местоположение, сотрудников и цель вашей компании.

Продукты и услуги

Важно предоставить подробную информацию о типе предлагаемых вами продуктов. То есть о типах используемых материалов, доступных цветах, характеристиках продукта, мерах предосторожности при использовании продукта и преимуществах продукта.

Образовательная информация

Важно предоставить информацию о вашем уровне образования: укажите программы, которые вы завершили, и полученный сертификат или степени. Это докажет, что вы квалифицированы в этой области.

Достижения

Обсуждая свои бизнес-достижения, вы повышаете привлекательность своей компании на рынке. Вы можете обсудить достижения, такие как награды, которые ваша компания получила в результате выпуска высококачественной продукции, спонсорство для поддержки людей из бедных слоев общества или даже то, насколько ваша компания социально ответственна, используя машины, которые не загрязняют воздух.

Ссылка

В этой области укажите различные навыки и умения. Это один из наиболее важных способов доказать свою ценность нынешним и будущим клиентам. Получайте отзывы от клиентов и включайте их в свое портфолио. Попросите их написать о своем опыте работы с вашим продуктом и компанией и указать вашу контактную информацию, чтобы потенциальные клиенты могли обращаться к вам с вопросами. Онлайн-отзывы помогут укрепить доверие к вашим продуктам, поскольку есть видимые доказательства. Помимо отзывов, расскажите, как конкретная функция ваших продуктов помогла им.

Executive connection

Объясните деловые отношения между вами и значимыми организациями или корпорациями; это окажет положительное влияние на ваши продукты, поскольку в вашем бизнесе были задействованы престижные организации.

Фото

Наймите квалифицированного фотографа, который сделает снимки вашей продукции. Изображения помогут клиентам увидеть, а не расскажут им о различных продуктах, которые вы предлагаете в своем портфолио. Некоторые клиенты предпочитают увидеть товары, прежде чем принимать решение о покупке.

Контактная и адресная информация

Наконец, предоставьте информацию о том, как клиенты могут вас найти. Укажите свой телефон, адрес электронной почты, адрес веб-сайта, а также адрес факса. Если вы используете онлайн-портфолио, также предоставьте контактную форму, чтобы потребители могли сделать заказ через нее.

Создав правильное портфолио, ваш бизнес будет работать бесперебойно и прибыльно, а компания сможет эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Если вы ищете советы по составлению бизнес-портфолио, обратитесь к профессиональным составителям резюме.

Яндекс.Метрика