Неправильные представления о SEO, которые могут навредить вашей маркетинговой кампании в Интернете

В маркетинговых кампаниях в Интернете существуют как простые, так и сложные стратегии, которые, кажется, работают. Однако некоторые из простых способов, как правило, имеют серьезные последствия в будущем. Разумно инвестировать свое время и усилия в разработку органических решений, которые будут эффективными и доступными.

Независимо от того, управляете ли вы SEO-агентством или просто занимаетесь цифровым маркетингом для собственного стартапа, вы, вероятно, знаете, что SEO является фундаментальной частью онлайн-маркетинга. Чтобы ваши маркетинговые кампании всегда были на высоте, вы всегда должны быть в курсе последних методов поисковой оптимизации. Даже профессионального специалиста по цифровому маркетингу довольно легко запутаться во всех ссылках, тегах, алгоритмах и ключевых словах. Это может привести к развитию неправильных представлений, когда дело доходит до работы над поисковой оптимизацией. Вот некоторые из неправильных представлений о поисковой оптимизации и о том, как вы можете сделать их полезными для вашей маркетинговой кампании:

  • SEO — это одноразовый продукт,
    Если вы ищете быстрых результатов для своей маркетинговой кампании в Интернете, вам следует выбрать опцию оплаты за клик. Поисковая оптимизация — это долгосрочная игра, требующая последовательности, если она хочет предложить вам отличные результаты, которые вы ищете. Прежде чем нанимать SEO-агентство, которое поможет вам с вашим SEO, вы должны понять это.

Вам необходимо инвестировать свое время, деньги и ресурсы в то, чтобы постоянно создавать новый контент, оптимизировать страницы и регулярно улучшать структуру вашего сайта. Как только вы начнете увязать, именно тогда ваши конкуренты обгонят вас. Даже если ваш сайт занимает первое место на страницах результатов поисковой системы, вы никогда не должны бездействовать.

  • SEO может быть заменен контент-маркетингом
    Когда дело доходит до проведения маркетинговых кампаний в Интернете на любой платформе; это практически невозможно сделать без контента. Без релевантного контента ваш сайт, скорее всего, потеряет органический трафик, конверсии и потенциальных клиентов. Это привело некоторых людей к мысли, что контент-маркетинг сводит на нет актуальность других методов цифрового маркетинга, таких как поисковая оптимизация.

Однако одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что каждый тип контента должен быть должным образом оптимизирован перед публикацией. При отличном контенте и отсутствии видимости в поисковых системах ваш рейтинг в поисковой выдаче будет очень низким, что приведет к неэффективной маркетинговой кампании. Для улучшения маркетинговых стратегий вам нужны как контент-маркетинг, так и SEO.

  • Гостевой блог устарел
    Говорят, что в каждой лжи есть доля правды. В отличие от обычного гостевого блога, гостевой блог Black hat — это тот, с которым у Google проблемы. поначалу размещение вашего контента на сайтах других людей может показаться пустой тратой времени и ресурсов.

Однако, когда дело доходит до создания определенного авторитета в вашей нише, гостевой блог играет очень важную роль. Когда вы ищете SEO-агентство для аутсорсинга контента для вашего гостевого блога, вам необходимо убедиться, что они используют правильные методы.

Вывод
Если вы недостаточно эффективно используете поисковую оптимизацию в своем онлайн-маркетинге в современном деловом мире, вы ограничиваете эффективность своей кампании. Работа с SEO-агентством была бы хорошим вариантом, если вы не знакомы с онлайн-маркетингом. Правильные методы SEO увеличат ваш трафик, потенциальных клиентов, конверсии и, в конечном итоге, ваш доход.

Яндекс.Метрика