Ошибки, которых следует избегать при разработке приложения

Какие из самых больших ошибок вы можете совершить, если хотите создать приложение, предназначенное для вашего бизнеса? Если плохой дизайн — это то, что сдерживает продажи, тогда становится необходимым, чтобы ваш бренд инвестировал в свою мобильную стратегию следующего поколения.

При разработке приложений может потребоваться учитывать множество факторов, таких как отзывчивость и масштабируемость, что в конечном итоге повлияет на то, насколько хорошо они будут работать на экранах всех размеров. Учет этих факторов может уберечь вас от попадания в какие-либо ловушки или дорогостоящие подводные камни при разработке приложения.

В нынешнем сценарии работы на дому набор технических навыков пользуется большим спросом. Тот, кто хочет выйти за рамки среднего уровня упомянутого успеха, должен улучшить себя, используя все доступные ресурсы. Приложения — это одно из таких дополнений к вашему бизнесу, которое пользуется большим спросом и имеет потенциальные возможности.

Разработка приложений может показаться захватывающей и интересной, но это одна из самых сложных работ по разработке программного обеспечения. Разработчик приложений обучен создавать приложение, которое может быть технически почти идеальным в стандартных условиях. Но, как владелец приложения, вы несете ответственность за проверку того, подходит ли дизайн приложения вашим потенциальным клиентам.

Таким образом, при разработке приложения необходимо избегать следующих ошибок.

1. Использование ненужных элементов / функций

Прежде чем разрабатывать приложение самостоятельно, жизненно важно понять жанр создаваемого приложения. Визуальный мир — это сложное место, и он способен поощрять, манипулировать или препятствовать намерениям пользователя. Таким образом, прежде чем приложение покажет свои функции пользователям, оно может быть закрыто из-за ненужных элементов.

В приложении должно быть столько кнопок, объявлений, меню, полос прокрутки и т.д., сколько необходимо. Некоторые приложения могут создавать беспорядок на экране, в результате чего пользователи не знают, на что нажимать. Таким образом, при разработке приложения, предназначенного для вашего бизнеса, вы должны учитывать этот фактор, чтобы подписчики вашего приложения превратились в клиентов.

2. Слишком причудливые шрифты и сложная читаемость

Очевидно, что приложение будет содержать тексты. Но видны ли и читабельны ли эти тексты зрителям? В любом программном обеспечении для редактирования текста доступно множество шрифтов. Каждый может выбрать любой из этих шрифтов для обозначения сервисов в своих приложениях, но существует негласное правило использования шрифтов.

Правила довольно просты: используйте шрифт, который соответствует вашему логотипу, слогану, услугам и, самое главное, который легко читается пользователями приложения. Одна из распространенных ошибок начинающих предпринимателей заключается в том, что они помещают все в свое приложение. Однако любая профессиональная компания по разработке мобильных приложений знает, что необязательно иметь в приложении все, а только необходимые функции.

3. Низкопробный пользовательский интерфейс

Почему люди начинают бизнес? Они делают это, чтобы заработать деньги или реализовать свое желание получать прибыль с помощью любимого навыка. При этом, что делает бизнес успешным, клиенты или качественные производители? Ответ — и то, и другое. Бизнес — это успешное начинание, выдвинутое человеком и поддерживаемое большим количеством клиентов.

Таким образом, очень важно, чтобы потребности и запросы клиентов оставались на высоком уровне. Приложение предназначено для обслуживания клиентов и оказания им помощи, предоставляя то, что они желают. Приложение не может удовлетворить индивидуальные потребности, но в среднем приложение должно обладать отличным пользовательским интерфейсом. Надлежащий пользовательский интерфейс должен позволять пользователям легко перемещаться.

Наиболее важными характеристиками хорошего пользовательского интерфейса являются:

  • Время загрузки 1-5 секунд
  • Меньше, чтобы не было всплывающей рекламы
  • Простая навигация по функциям в приложении без каких-либо проблем
  • Варианты настройки профиля пользователя и разрешений в приложении
  • Простая установка
  • Яркий и понятный вид содержимого

4. Смешайте все ваши любимые цвета вместе

И последнее, но не менее важное: цветовая палитра приложения играет большую роль в формировании идентичности вашего бренда. Нельзя просто использовать контрастные и хорошо дополняющие цвета, чтобы приложение выглядело хорошо. Цвета должны играть определенную роль в формировании класса приложения и мышления пользователей.

Таким образом, использование правильных цветов в вашем приложении очень важно. Лучший способ выбрать цвета в вашем приложении — это ориентироваться на цвета вашего бренда, настроение ваших подходящих клиентов и стандарты качества.

Яндекс.Метрика