Trending Tags

Пикап Volkswagen Amarok второго поколения полностью рассекречен

Годы длительного ожидания подошли к концу: Volkswagen наконец-то сорвал покров с нового пикапа Amarok. Затянувшаяся тизерная кампания, которая началась еще в марте 2020 года, по крупицам раскрывала подробности о новом Амароке, однако полноценная премьера состоялась только сейчас. Как и было заявлено, новый Volkswagen Amarok — результат сотрудничества немецкого концерна с компанией Ford, а его ближайшим родственником стал пикап Ranger, с которым новинка разделила не только платформу, но и линейку двигателей с вариантами трансмиссии.

Хотя внешних отличий от Форда хватает: новый Amarok не выглядит клоном Рейнджера, даже наоборот — к примеру, в оформлении передка использован знакомый по обновленной версии пикапа первого поколения икс-фейс, только теперь чуть более смелый. В деталях экстерьера просматривается корпоративный стиль бренда, поэтому с точки зрения дизайна новый пикап воспринимается как результат эволюции модели первого поколения — разве что в профиль родство с Фордом выдает характерный силуэт.

В салоне то тут, то там попадаются фордовские элементы, да и в целом архитектура передней панели сильно напоминает Ranger — на фотографиях интерьера в глаза бросаются большой (диагональю 10,1 или 12 дюймов в дорогих комплектациях) вертикальный экран медиасистемы и виртуальная приборка, а также знакомый по соплатформенной модели селектор трансмиссии. Но если всматриваться в детали, то можно заметить, что немцы постарались свести к минимуму признаки родства с Рейнджером: округлые формы сменились рублеными гранями и прямыми линиями — салон нового Амарока получился куда более строгим.

Со сменой поколения Amarok прибавил в габаритах: в длину модификация с «двойной» кабиной выросла до 5350 мм (плюс 96 мм), а расстояние между осями достигает 3270 мм — прибавка к колесной базе составила 173 мм, то есть свесы кузова стали короче. Намек на новые внедорожные способности? Верно — теперь Amarok способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (для предшественника были заявлены 500 мм). Ширина кузова составляет 1910 мм, высота — 1888 мм, хотя она может меняться в зависимости от выбора колес: базовой версии положены 17-дюймовые, хотя в линейку добавлены варианты диаметром вплоть до 21 дюйма. Грузоподъемность выросла до 1160 кг, при этом инженеры отдельно отмечают, что на крыше в статике можно разместить до 350 кг, — а эта масса эквивалентна, скажем, палатке на четырех человек (она будет предложена в качестве аксессуара).

Глобальная моторная гамма включает пять вариантов: один бензиновый и четыре дизельных двигателя. Базовый пикап с задним приводом оснащен 150-сильным двухлитровым турбодизелем, но на некоторых рынках роль начального двигателя достанется его форсированной до 170 л.с. модификации. В качестве более мощной альтернативы будет предложена его 204-сильная версия с битурбонаддувом (либо 209-сильная, в зависимости от рынка), а возглавит линейку дизелей трехлитровый V6 мощностью 241 или 250 «лошадей». Особняком стоит бензиновый EcoBoost объемом 2,3 литра, который выдает 302 л.с.

Как и у Форда, на выбор теперь есть две полноприводные трансмиссии. Первая — классический part-time с жестким подключением передка, а вдобавок будет предложен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Все двигатели мощностью от 209 л.с. работают в паре только с десятиступенчатым «автоматом», версиям попроще положены пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестиступенчатый «автомат», который будет доступен за доплату.

Список комплектаций будет включать пять вариантов исполнения: базовый Amarok, чуть более дорогие Life и Style, «внедорожный» PanAmericana и топ-версию Aventura. Выпускать пикапы будут на фордовском заводе в ЮАР вместе с родственными Рейнджерами. Старт продаж на ключевых рынках состоится до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Охлаждающий имплант снизит уровень боли после операций
Next post Дайджест дня: рост производства в странах ЕАЭС, отмененный VW Phaeton и другие события индустрии