Поисковая оптимизация (SEO)

Цель SEO — поднять бизнес на более высокие позиции в результатах поиска Google, в конечном итоге увеличив трафик поисковых систем на веб-сайт компании.  Для этого SEO-маркетологи исследуют слова и фразы, которые потребители используют для поиска информации в Интернете, и используют эти термины в своем собственном контенте. Согласно «Руководству по SEO для начинающих» ведущей компании-разработчика программного обеспечения для SEO Moz , SEO включает в себя множество элементов, от слов на ваших веб-страницах до того, как другие сайты ссылаются на вас в Интернете, до структуры вашего сайта. По данным Salary.com, SEO-специалист может заработать около 70 999 долларов . Если вы хотите заказать комплексное SEO-продвижение сайта, переходите по ссылке https://webstructure.ru/.

Итак, что же может улучшить SEO сайта? Важно понимать, что одна из вещей, которая делает SEO сложной задачей, заключается в том, что ответ на этот вопрос всегда зависит от поисковых систем и их самого современного алгоритма. Имея это в виду, вот несколько наиболее важных вещей, которые SEO-стратеги и маркетологи должны понять о том, как SEO работает сегодня, из «Руководства по SEO для начинающих» Moz:

Индексация контента . Важно, чтобы поисковые системы четко «читали» контент вашего сайта, добавляя замещающий текст к изображениям и текстовые расшифровки для видео- и аудиоконтента. Хорошая структура ссылок . Важно, чтобы поисковые системы могли «просканировать» структуру вашего сайта, чтобы легко найти весь контент на вашем сайте. Есть много вещей, которые специалист по SEO может сделать, чтобы правильно отформатировать ссылки, URL-адреса и карты сайта, чтобы сделать их наиболее доступными для поисковых роботов сайта. Ключевые слова и таргетинг по ключевым словам . Правильное использование ключевых слов, то есть условий поиска, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был найден, в вашем контенте и заголовках, является одним из основных строительных блоков SEO. Больше не рекомендуется «набивать» свой контент как можно большим количеством ключевых слов и вариантов ключевых слов. Написание высококачественного контента, в котором используются ключевые слова в заголовках и несколько раз в содержимом страницы, доступной для сканирования, теперь считается лучшей практикой и повысит рейтинг страниц в результатах поиска.

 

Яндекс.Метрика