SEO для домашнего бизнеса

Если у вас домашний бизнес и вы думаете, что SEO предназначено только для обычного бизнеса, вы очень далеки от истины! SEO важна для всех предприятий, независимо от того, насколько они велики или малы. Ваш домашний бизнес — это ваши средства к существованию, и относиться к нему, как к любому другому бизнесу, невероятно важно! Вот основные причины для включения SEO-маркетинга в вашу стратегию улучшения вашего домашнего бизнеса.

Относитесь к своему бизнесу как к бизнесу

Большинство домашних предприятий считают себя “маленькими и незначительными”. Они говорят себе: “Я никогда не буду таким большим или важным, как эта другая компания”. Правда в том, что вы важны, иначе вас бы вообще не было в бизнесе! Вы нашли какую-то нишу или потребность, которую нужно реализовать, и этим можно гордиться. Не сравнивайте свой бизнес ни с кем другим, а скорее черпайте вдохновение, чтобы стать лучшим, на что вы способны. Положительное отношение к продукту / услуге, которую вы предоставляете, отразится на всем, что вы делаете, и поможет вывести вас на путь успеха, не похожий ни на один другой. Итак, давайте рассмотрим некоторые приемы SEO, которые могут вам помочь.:

Веб-сайт

Итак, вы работаете из дома, это не значит, что ваш веб-сайт должен отражать это или даже упоминать об этом. Не важно, работаете ли вы из дома или где-то в офисе. Важно то, что вы предлагаете продукт или услугу, которые ценны для человека, просматривающего вашу веб-страницу. Вот несколько рекомендаций для вашего веб-сайта, которые улучшат ваш сайт, привлекут много трафика и превратят посетителей в продавцов.:

  • Очистите страницу с вашим логотипом повсюду
  • Контактная информация должна быть внизу каждой страницы
  • У вас есть одна страница, посвященная контактам и всем социальным сетям, которыми вы пользуетесь
  • Включите отзывы клиентов
  • Блог с материалами, соответствующими отрасли, и часто обновляемый
  • Страница, посвященная тому, как вы стали боссом
  • Страница предлагаемых товаров / услуг – множество информации, объясняющей, чем вы занимаетесь
  • Делитесь кнопками в социальных сетях повсюду, настраивайте их так, чтобы вы получали уведомления, когда кто-то их использует

Блог

Блог может быть одним из самых сложных аспектов веб-сайта для любого владельца бизнеса. Контент-маркетинг оказывает огромную помощь вашему SEO и действительно может привлечь ваш целевой рынок. Итог, если вы не писатель, найдите того, кто им является. Если вы не писатель, лучше заплатить кому-то другому, чтобы исключить задачу из списка дел. Однако, если вы отличный писатель и у вас есть время на ведение блога, то сэкономьте деньги и сделайте это сами.

Как часто вы обновляете блог, зависит от вас. Мы рекомендуем обновлять блог от одного до трех раз в неделю. Это создает новую активность, на которую обратят внимание поисковики. Также хорошо, если вы решите использовать Google Adsense для размещения рекламы на своем сайте (дополнительный пассивный доход!).

То, что писать, должно быть ограничено тем, что конкретно связано с вашим бизнесом. Если вы занимаетесь домашней выпечкой, вы могли бы:

  • Выделите конкретный свежеиспеченный продукт, который вы добавляете в свое меню
  • Изменение законов в вашем родном штате, влияющее на домашние пекарни
  • Изменение меню, особенно если вы удаляете пункт меню
  • Преимущества выпечки без глютена
  • Известный шеф-повар приезжает в город или недалеко от вашего города
  • Обзор ваших любимых кулинарных блогов / журналов / веб-сайтов
  • Рецепт, которым вы хотите поделиться со всем миром

В эти посты включайте ссылки на другие страницы вашего веб-сайта, чтобы люди действительно видели, чем вы занимаетесь. Включение постов в блог о вашей отрасли повышает доверие к вам, повышает вовлеченность и со временем увеличивает трафик. Это помогает поисковым системам находить вас и повышать ваш рейтинг.

SEO часто кажется пугающим занятием для тех, кто на самом деле не понимает мощи Интернета. Вы быстро узнаете, что работает для вас, а что нет. Некоторые результаты SEO будут приходить быстрее, чем другие. Помните, ваш домашний бизнес так же ценен, как и любой другой.

Яндекс.Метрика