Шаги по масштабированию и подготовке бизнеса к прибыльному выходу

Существует два ключевых механизма, с помощью которых предприниматель может сохранить свой бизнес на плаву и выйти богатым. К ним относятся внедрение “Модели выхода Seiler Tucker GPS” и обеспечение того, чтобы ваша компания работала на всех шести цилиндрах, или “ST 6 Ps”.

“Модель выхода ST GPS” чрезвычайно важна для успеха компании. Как отмечает Exit Rich, “без конкретного плана компания будет продолжать блуждать, и цель продажи по оптимальной цене исчезнет”. Таким образом, реализация плана с самого начала жизненно важна. Подобно реальному GPS, “Модель выхода ST GPS” помогает бизнесу понять свое текущее местоположение и конечный пункт назначения. Модель включает в себя 5 шагов.

Во-первых, человек должен знать свое предназначение, свою конечную цель. Во-вторых, бизнес должен оценить свое текущее местоположение, чтобы определить его текущую стоимость. В-третьих, бизнес должен определить, кем будут его покупатели, и строить в соответствии с критериями этих покупателей. В-четвертых, определите временные рамки для достижения цели компании. И, наконец, компания должна знать свое ‘ПОЧЕМУ’. Когда бизнес следует этим шагам, у него гораздо больше шансов построить бизнес, который будет привлекательным для многих покупателей, готовых платить за свой бизнес большие деньги. Крайне важно, чтобы модель выхода GPS применялась даже при работе во время рецессии. Модель обеспечивает рамки, которым должны следовать предприятия, тем самым предотвращая их отклонение от пути и превращение в статистику.

Помимо простого планирования выхода, предприятиям также крайне важно убедиться, что они работают на оптимальном уровне. Они могут убедиться в этом, убедившись, что они работают на всех шести цилиндрах, иначе известных как “Seiler Tucker 6 Ps”.

  1. Люди: У вас правильная команда? Состоит ли ваша команда из людей, готовых адаптироваться, развиваться и внедрять инновации? В условиях COVID-19 необходимо, чтобы ваши сотрудники были гибкими и могли мыслить нестандартно, что позволило бы компании оставаться на плаву даже в неопределенные времена. Покупатели хотят приобрести компанию с штатными сотрудниками и отличной управленческой командой на месте.
  2. Продукт: Следующим шагом является обдумывание продукта вашей компании. Есть ли у вашего продукта ниша или интеллектуальная собственность? Он должен быть усовершенствован и оптимизирован, чтобы вы могли распространять свой бренд по всему рынку. Во время COVID-19 конкуренция становится еще более острой, поскольку компании борются за одних и тех же клиентов, уделяя еще большее внимание наличию превосходного продукта. Покупатели хотят приобрести бизнес в процветающей отрасли, а не умирающей. Они хотят убедиться, что у компании есть несколько согласованных потоков доходов.
  3. Процесс: эффективен ли ваш процесс и продуктивен ли он? Отличный продукт не может спасти компанию, у которой нет проверенных процессов продвижения продукта на рынок, сбора причитающихся платежей или планирования встреч с клиентами. Покупатели хотят знать, что двигатель под капотом вашей компании работает эффективно и не скреплен шпагатом и упаковочной проволокой.
  4. Собственность: есть ли у вас интеллектуальная собственность? (Бренды, патенты, товарные знаки, базы данных, действующие контракты, подлежащие передаче, и т.д.) Как уже упоминалось, конкуренция в отраслях стала более острой из-за коронавируса. Благодаря этому наличие продукта, обладающего правами доминировать в отрасли, дает ей значительное преимущество по сравнению с другими компаниями.
  5. Клиент: Есть ли у вас лояльная, разнообразная клиентская база, которая сделает все возможное, чтобы приобрести ваши продукты и услуги? Во время пандемии трудно поддерживать лояльную, диверсифицированную клиентскую базу, потому что денег становится все больше и больше, заставляя людей искать наименее дорогой продукт. Поэтому поддержание сильной клиентской базы жизненно важно для обеспечения успеха вашей компании.
  6. Прибыль: Уделяете ли вы внимание своим ключевым показателям эффективности и работаете ли с максимальной рентабельностью для вашей конкретной отрасли? Пандемия коронавируса оказала давление на все отрасли, затруднив компаниям извлечение прибыли. В течение этого времени фирмам важно внимательно оценивать свои расходы и сокращать их везде, где они могут. Однако имейте в виду, что отсутствие прибыли — это не проблема, а скорее симптом того, что не все “ST 6 Ps” работают! Если у вас нет нужных людей на нужных местах, это обойдется вам дороже. Если вы работаете в умирающей отрасли, вы потеряете долю рынка, что приведет к снижению прибыли. Если ваши процессы неэффективны, это приведет к увеличению накладных расходов на ведение вашего бизнеса, что также приведет к снижению прибыли. Если вы не защитите свою интеллектуальную собственность, это дорого обойдется вам в судебных тяжбах и потере доли рынка, что снова приведет к потере денег. Если ваши клиенты стареют, а у вас наблюдается отток клиентов, ваша прибыль также снизится. Единственный способ увеличить и поддерживать прибыль — это задействовать все 6 цилиндров, все “ST 6 Ps”!
Яндекс.Метрика