Шесть основных навыков, необходимых всем SEO-фрилансерам для успеха

Вы заинтересованы в том, чтобы стать SEO-фрилансером? Если это так, то вы обратились по адресу. В этой статье вы узнаете о шести основных навыках, необходимых всем SEO-фрилансерам для успеха в современной индустрии цифрового маркетинга.

Что на самом деле делает SEO-фрилансер?

Прежде чем мы углубимся в навыки, необходимые вам как SEO-фрилансеру, давайте уточним, что именно делает SEO-фрилансер. Короче говоря, SEO-фрилансер помогает бизнесу (или нескольким компаниям) создавать и оптимизировать контент веб-сайта, чтобы получить больше целевого трафика от пользователей поисковых систем. Главная цель SEO-фрилансера — помочь компаниям повысить узнаваемость в поисковых системах за счет повышения рейтинга в поисковых системах.

Общие задачи, которые выполняет SEO-фрилансер, включают следующее:

  • Создание контента в виде сообщений в блогах и основных бизнес-страниц, таких как страницы “О нас” и “Свяжитесь с нами”;
  • Разработка и внедрение стратегии создания ссылок, включая сотрудничество с другими веб-мастерами для создания гостевых постов в блогах;
  • Поиск ключевых слов для поиска возможностей контента; и
  • Управление цитированием (при предоставлении местных SEO-услуг).

Навыки, необходимые всем SEO-фрилансерам

Теперь давайте обсудим шесть основных навыков, необходимых всем SEO-фрилансерам для успеха.

Навыки SEO-аудита

После того, как клиент зарегистрируется на услуги SEO, первое, что должен сделать SEO-фрилансер, это провести тщательный SEO-аудит веб-сайта клиента. Умение анализировать и проверять SEO веб-сайта — это один из самых важных навыков, которые вам нужно развивать как начинающему SEO-фрилансеру.

Конечно, есть много инструментов SEO-аудита, таких как SEOptimer, для автоматизации этого процесса.

Тем не менее, вам все равно понадобятся глубокие знания о факторах ранжирования SEO, о том, что может помешать веб-сайту достичь высокого рейтинга, и что нужно сделать для улучшения рейтинга.

Техническое SEO

Общие задачи, которые должны выполнять все SEO-фрилансеры, — это проверка и улучшение технического SEO веб-сайта. Техническое SEO — это процесс повышения скорости загрузки веб-сайта и облегчения поисковых систем для сканирования и индексации сайта.

Ноу-хау в поиске ключевых слов

Всем SEO-специалистам необходимо освоить процесс поиска ключевых слов. Проведение исследования ключевых слов формирует основу для создания целевого контента, способного занимать высокие позиции в поисковых системах.

Основная предпосылка проведения исследования ключевых слов заключается в поиске ключевых слов с высоким уровнем ежемесячного объема поиска, но низкой или средней конкуренцией. Чем ниже уровень конкуренции, тем лучше.

Чтобы найти эти возможности для поиска ключевых слов, вы можете использовать инструмент поиска ключевых слов SEOptimer или любой другой инструмент поиска ключевых слов по вашему выбору.

Возможности построения ссылок

Вы можете создавать контент, написанный наилучшим образом, и оптимизировать SEO на странице сайта в меру своих возможностей, но без ссылок вы, вероятно, не сможете достичь желаемого рейтинга. Создание высококачественных обратных ссылок и реализация стратегии создания ссылок являются ключами к успеху любой SEO-кампании.

Гостевой постинг является частью любой стратегии создания ссылок. Это включает в себя поиск высококачественных доменов или веб-сайтов для сотрудничества, обращение к веб-мастерам и создание контента.

Умение писать

Всем SEO-фрилансерам необходимо создавать целевой контент, подкрепленный исследованием ключевых слов. Из-за природы создания SEO-контента SEO-фрилансерам требуется адекватный уровень навыков написания.

Это не значит, что вам нужно быть опубликованным автором. Тем не менее, понимание структуры сообщений в блоге, использования ключевых слов, грамматики и написания SEO является обязательным требованием.

Даже если фактическое написание контента передано на аутсорсинг другим фрилансерам, а вы просто управляете ими, вам все равно придется проверять их работу, чтобы убедиться, что все удовлетворительно.

Навыки создания отчетов

Последний важный навык, необходимый всем SEO-фрилансерам для успеха, — это умение создавать отчеты для клиентов. Конечно, технически это не “навык SEO”, но важно, чтобы фрилансер создавал ежемесячные отчеты, которые дают клиентам обратную связь о том, как улучшились показатели поисковых систем их сайтов.

Отчет SEO содержит отзывы о следующем:

  • Продвижение в рейтинге поисковых систем по целевым ключевым словам;
  • Улучшения технических факторов SEO, таких как скорость загрузки страницы, устранение любых проблем с индексируемостью и неработающими ссылками и т. Д.;
  • Проверка SEO на странице, включая использование тегов заголовков, добавление метаописаний, согласованность ключевых слов и т. Д.; И
  • Построенные обратные ссылки и авторитет домена.

Создание еженедельных или ежемесячных отчетов для нескольких клиентов может быть сложным и трудоемким процессом. По этой причине SEO-фрилансеры могут рассмотреть возможность использования инструмента SEO-аудита и отчетности, который поможет им отправлять автоматические отчеты через запланированные промежутки времени.

Заключение

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать SEO-фрилансером, убедитесь, что вы развили навыки, которые мы обсуждали в этой статье.

Изучение того, как повысить рейтинг сайта в поисковых системах, — это не одноразовая вещь. SEO — это постоянно развивающаяся область, и новые обновления алгоритмов регулярно обновляются. Поэтому важно, чтобы вы были в курсе всех последних тенденций отрасли, новостей и обновлений, читая популярные публикации SEO и следуя соответствующим создателям контента.

Яндекс.Метрика