Жизненно важно использовать опыт других компаний

В быстро меняющемся мире бизнеса и роста доходов иногда может показаться, что вы против вселенной. В конце концов, мы все конкурируем за заказ, за создание сетей и интерес с течением времени. Поэтому обращение к другим компаниям за поддержкой и руководством может показаться немного сложным, если не противоречащим интуиции.

Однако времена изменились ― и они все еще находятся в движении. В новые 20-е годы владельцы бизнеса становятся все более бесстрашными в отношении того, с кем они сотрудничают, и оставляют свои личные проблемы позади. Благодаря развитию технологий и возможностей подключения мы живем в мире, где больше сотрудничества, чем когда-либо. Это означает, что вы никогда не должны чувствовать себя плохо или бояться общаться и обращаться к другим компаниям!

Вот несколько ключевых причин, по которым использование опыта других владельцев и сотрудников бизнеса может повлиять на вас.

Мы все делимся капиталом

Капитал — это не просто финансовая проблема. Сотрудничая с другими экспертами и владельцами бизнеса, мы инвестируем в интеллектуальный капитал или капитал знаний, чтобы помочь нам взаимно расти, развиваться и предоставлять более качественные услуги нашим клиентам и заказчикам.

Рост бизнеса — это не просто получение денег или потенциальных клиентов. Речь идет о расширении нашего опыта с помощью других людей. Например, ведущий банковский предприниматель и исполнительный директор Хулио Эррера Велутини во многом обязан своим успехом сетевому взаимодействию. Со временем он сделал карьеру, которая пересекла множество горизонтов, и не только правильное увеличение доходов привело его туда, где он сейчас.

Делясь знаниями и опытом, все владельцы бизнеса могут превратить свои предприятия в более совершенные организации. Мы не просто специализируемся в какой-то одной области бизнеса или знаний. Мы учимся управлять деньгами, привлекать потенциальных клиентов и постоянно предоставлять удовлетворительные услуги тысячам клиентов и заказчиков.

Станьте лучшим брендом 

Сегодня брендинг — это все. Обычные потребители или клиенты более сообразительны, чем многие могут себе представить. Они больше не ищут просто яркую маркетинговую кампанию или продукт или услугу, которые предлагают качественное преимущество перед конкурентами. Скорее, они ищут компании, которые искренне поддерживают людей. Они ищут предприятия, которые не начинаются и не заканчиваются предоставлением услуг.

В 20-е годы процветают те предприятия, которые доказывают свою компетентность и распространяют свои рекомендации как на своих клиентов, так и на своих сотрудников. Теперь люди лучше понимают, как они вкладывают свое время и деньги. Обычные потребители хотят иметь дело с брендами, которые могут ответить на все их вопросы и решить все их проблемы.

Гипер-нишевый или ограниченный бизнес, то есть тот, который боится обратиться к другим предприятиям и воспользоваться их опытом, будет трудно привлечь это новое поколение потребителей. Компании и бренды, которые процветают в новые 20-е годы, объединяют знания и опыт со всех сторон. К счастью, мы также можем создавать сети и сотрудничать проще, чем когда-либо прежде. Это благодаря удаленной работе и онлайн-инструментам общения.

Объединение знаний, опыта и знаний в одно простое “целое”, скорее всего, улучшит имидж вашего бренда в глазах миллионов.

Вы не “слабый”

Существует неправильное представление о том, что владелец бизнеса, который просит о помощи или сотрудничестве в области экспертизы или знаний, рискует выглядеть слабым или отстать от остальных. Это просто неправда. На самом деле современный бизнес далеко не так жесток, как вы думаете. Это не море акул, и множество компаний и владельцев бизнеса более чем рады поддержать своих современников.

Совместная работа также не обязательно должна быть конкурентной. Вероятно, будут взаимные выгоды, если, например, вы обратитесь к бизнесу, который аналогичен вашему по размеру, независимо от ниши. Это одно из более широких преимуществ сетевого взаимодействия.

Обмен знаниями — это не слабый шаг, и он вряд ли поставит ваш бизнес в невыгодное положение. Основная часть ведения бизнеса — это активное предоставление услуг и разработка продуктов. Вместо этого, особенно молодые и малые предприятия должны сосредоточиться на маркетинге и налаживании связей с другими.

Конечно, есть много важных шагов для ведения успешного бизнеса с нуля, и они всегда будут варьироваться в зависимости от того, чем вы занимаетесь, и ниши, в которой вы работаете. Тем не менее, никогда не бойтесь с самого начала накопить немного знаний и укрепить сеть.

Сотрудничество равносильно успеху

Ни один владелец бизнеса не должен действовать в одиночку. Современный корпоративный ландшафт приветствует совместное мышление и обмен знаниями. Поэтому, хотя вы и являетесь экспертом в своей области, всегда есть другие способы укрепить свой бренд на долгие годы вперед. В большинстве случаев это должно быть связано с установлением правильных связей!

Не стесняйтесь обращаться к другим компаниям и предпринимателям, чтобы расширить свой багаж знаний. Корпоративный успех — это нечто большее, чем создание продуктов и увеличение продаж!

Яндекс.Метрика