Как оптимизировать Ваш сайт для голосового поиска

Вы потратили годы на оптимизацию сайта вашего малого бизнеса с точки зрения SEO и удобства использования. И давайте посмотрим правде в глаза, поисковая оптимизация — это не то, что стоит на месте — вам нужно постоянно работать над своим сайтом, чтобы поддерживать его актуальность в глазах Google. Возможно, вам будет неприятно читать о грядущей совершенно новой волне поисковой оптимизации; вместо этого постарайтесь думать об этом как о фантастической возможности.

Эпоха голосового поиска действительно откроет новые возможности для домашнего бизнеса, потому что это даст вам возможность устанавливать контакты — и продавать — клиентам на новом, более неформальном уровне. Голосовой поиск — это не просто поиск в браузере, это более громкий поиск. Это другой синтаксис, другая культура. Выяснение того, как наилучшим образом удовлетворить потребности пользователей голосового поиска, может помочь вашему бизнесу опередить конкурентов в результатах.

Начать никогда не рано: к 2020 году половина всех поисковых запросов будет голосовой. В течение трех лет голосовая коммерция будет приносить 40 миллиардов долларов в год. Это не та вечеринка, на которую хочется опаздывать. Amazon Echoes и Google Homes уже включены и прослушиваются.

Скорость имеет большое значение. Конечно, быстро загружающиеся сайты всегда были важны. Но пользователи мирились с медленно загружающимися веб-сайтами, потому что у них есть другие вкладки, на которые можно переходить, другие вещи на рабочем столе.

Мы выросли в Интернете, который постепенно становится все быстрее и быстрее, поэтому привыкли к небольшой задержке, когда экран тупо светится в ответ. Но голосовой поиск — это что-то новенькое. Вам не с чем возиться, пока вы ждете. Это часть интернета вещей, в котором мгновенность является нормой. И это неформально, как разговор: вы не ожидаете, что продавец в магазине будет колебаться и давать сбои, когда вы задаете ему вопрос. То же самое с голосовым поиском. Никому не нравится неловкое молчание.

Самое главное, Google не любит неловкого молчания. Время загрузки веб-сайтов, находящихся в верхней части результатов голосового поиска Google, намного быстрее, чем результатов традиционного поиска.

Итак, хотя вы, вероятно, уже немало поработали над ускорением своего веб-сайта, сейчас самое время провести генеральную уборку — или даже, для старых веб-сайтов, полный капитальный ремонт. Убедитесь, что ваши файлы изображений имеют максимально возможный размер при сохранении качества. Используйте инструменты разработчика Chrome для анализа и оптимизации вашего HTML. Используйте кэширование браузера с умом и обратите внимание на сервер, который вы используете — вам нужна быстрая сеть доставки контента и сервер, предназначенный только для вашего сайта.

Та же неформальность, которая делает преимуществом быструю выдачу результатов, требует и кратких, точных ответов. В частности, вашему веб-сайту пригодится подробная, но эффективная страница часто задаваемых вопросов, которая в неформальной и «болтливой» форме отвечает на вопросы, которые пользователи, скорее всего, задают в «Google».

Представьте, что кто-то задает вопросы, на которые мог бы ответить ваш сайт, а затем представьте, как бы вы отреагировали, если бы были в комнате. Старайтесь, чтобы в ответах было не более 30 слов. Использование активных предложений поможет сократить количество слов, а также сделает ваши ответы более убедительными.

Ваши ответы должны быть краткими, но ваша страница, как уже упоминалось, должна быть подробной. Это нормально, если общее количество ответов из 30 слов составляет сотни или даже тысячи слов, при условии, что они точные, хорошо организованные и оптимизированы для SEO. Вам не нужно просто отвечать на вопросы, которые имеют непосредственное отношение к вашему бизнесу. Подумайте о том, что на уме у ваших потенциальных клиентов. Подумайте о полученных вами запросах по электронной почте и телефонным звонкам. И убедитесь, что, когда эти пользователи обратятся к своему Echo, ваша страница часто задаваемых вопросов будет готова с ответами.

Далее, обратите внимание на безопасность вашего веб-сайта. Опять же, старые сайты могут потребовать большего внимания. Например, HTTPS больше не является прерогативой торговых сайтов: теперь это норма, и Google повысит ваш рейтинг, если он у вас есть. Воспользуйтесь таким сервисом, как VeriSign, или, бесплатно, Let’s Encrypt, чтобы упростить отправку.

Еще один полезный совет владельцам бизнеса, которые подумывают о модернизации своего сайта, — сделать так, чтобы ваш контент можно было показывать в качестве одного из ‘сниппетов’ Google — небольших резюме, которые иногда появляются в верхней части результатов поиска.

Чтобы повысить вероятность того, что ваша информация будет выбрана в качестве окончательного ответа Google на запрос, отформатируйте свой контент в виде списка или таблицы и используйте темы, по которым ваш сайт уже имеет высокий рейтинг.

Яндекс.Метрика