Новый год, новый бизнес: Вы готовы совершить рывок?

Новый год – это возможность для внесения позитивных изменений : от более активных физических упражнений до здорового питания, от овладения новыми навыками до открытия хобби. Это также время, когда многие профессионалы размышляют о своей текущей карьере, достижениях и целях и могут усомниться в том, обеспечивает ли их работа самореализацию.

Вдохновленные предпринимателями, которые отказались от 9-5 и добились успеха, работая, не выходя из собственного дома, многие корпоративные сотрудники также могут захотеть сделать 2019 год годом начала своего бизнеса. И они в хорошей компании – наш опрос американских сотрудников показывает, что почти две трети (62%) хотят воплотить свою мечту о самозанятости в реальность.

В Vistaprint многие наши клиенты — бывшие корпоративные профессионалы, которые сейчас сосредоточены на продаже своего опыта на внештатной основе, беря клиентов и проекты, которые наилучшим образом соответствуют их целям и образу жизни. Фриланс в навыках, которыми вы уже обладаете, может быть быстрым и доступным способом хорошо зарабатывать на жизнь не выходя из дома, но он сопряжен и с трудностями. Если вы хотите воспользоваться возможностью стать самозанятым в этом году, вот что вам нужно сделать, прежде чем совершить рывок:

Будьте готовы

Хотя профессия фрилансера предоставляет профессионалам большую свободу и гибкость, вы должны осознавать практические издержки, связанные с самозанятостью. После учета отсутствия оплачиваемого отпуска и больничных, медицинской страховки и пенсионного плана вам, возможно, придется зарабатывать больше, чем вы зарабатывали как штатный сотрудник, чтобы поддерживать тот же уровень жизни. Хорошая новость заключается в том, что, согласно опросу Payoneer, бывшие корпоративные профессионалы часто получают более высокую почасовую или дневную ставку в качестве фрилансера, чем при приеме на работу. Но вам все равно нужно обеспечить постоянный график работы.

Прежде чем заняться самозанятостью, вы должны определить, существует ли достаточно большой рынок для ваших услуг. Чтобы свести к минимуму риск пойти ва-банк, подумайте о том, чтобы сначала опробовать сокращенную версию вашего бизнеса фрилансеров, сохраняя при этом безопасность вашей работы. Как только у вас появятся один или два клиента, запросите обратную связь, чтобы узнать, насколько хорошо ваше предложение решает их проблему и как вы могли бы развить ее с помощью новых услуг. Опробовав свои услуги в меньшем масштабе, вы можете поэкспериментировать с ценами и методами взимания платы. Например, вам, как внештатному разработчику, выгоднее взимать почасовую оплату за новый веб-сайт или проект? Тестирование ваших уровней ценообразования и методов на нескольких небольших проектах позволит вам выработать правильную модель для построения здорового бизнеса фрилансеров с полной занятостью, обеспечивающего хорошую жизнь.

Подключайтесь

Работа на себя требует изменения мышления. Внезапно вы полностью контролируете свою занятость, возможности и, в конечном счете, свой успех. Как только вы становитесь ответственным, больше не на кого опереться. Вы несете полную ответственность за все: от привлечения работы до удовлетворения клиентов, развития своих навыков и обмена информацией о своих успехах. Когда вы начинаете работать фрилансером, у вас не будет такой роскоши, как устоявшееся название компании и бренд для привлечения бизнеса. Но вы все равно можете дать потенциальным клиентам вескую причину, по которой они должны прислушиваться к вам, а не к другим профессионалам, показав, что вы в курсе ключевых тенденций в вашей области.

Эта работа может начаться до того, как вы начнете действовать в одиночку. LinkedIn — отличная платформа для укрепления вашей репутации эксперта отрасли. Начните с обмена своим мнением по актуальным темам и ответов на вопросы в группах для сотрудников из вашей области. Если вы внештатный специалист по связям с общественностью или контент-маркетингу, это может включать в себя изложение вашей точки зрения на недавние кампании или новые разработки в социальных сетях. Главное — показать, что вы в курсе событий и тесно связаны с проблемами, волнующими ваших потенциальных клиентов. Завести блог и постоянно публиковать посты — еще один эффективный способ создать базу подписчиков из профессионалов, которые могли бы превратиться в платежеспособных клиентов.

Выглядеть профессионально

Возможности для фрилансера могут представиться в любой момент. Вы можете быть на конференции, званом обеде или в общественном транспорте — каждая встреча – это возможность объяснить, чем вы занимаетесь, проблему, которую решаете, и чем вы отличаетесь. Но чтобы максимально использовать каждый момент, вам также нужно выглядеть достойно и демонстрировать профессионализм с помощью своего маркетинга. У вас могут быть ведущие знания в области бухгалтерского учета, творческий подход к дизайну или способность писать убедительные тексты, но если потенциальные клиенты увидят устаревший, не вдохновляющий маркетинг, они, скорее всего, не будут читать дальше.

Если вы используете название бренда для своего бизнеса, разработка логотипа является важным шагом к передаче обещаний вашего бренда, ценностей и миссии. Это должно быть согласовано с вашими печатными маркетинговыми материалами, веб-сайтом и каналами социальных сетей. Точно так же хорошо спроектированный и актуальный веб-сайт показывает клиентам, что ваш бизнес фрилансеров является серьезным игроком. Она не обязательно должна быть чрезмерно сложной, но должна обеспечивать актуальный и полезный контент, чтобы клиенты могли принять обоснованное решение работать с вами. Также не стоит недооценивать силу печати. Запоминающаяся визитная карточка позиционирует ваш бизнес фрилансеров как законный бренд и может творчески передать ваши качества, цель и уникальность.

Поскольку самозанятость становится все более популярной, мы с оптимизмом смотрим в будущее фрилансеров. Если вы готовы, подключены к последним тенденциям в вашей отрасли и выглядите профессионально, вы должны чувствовать уверенность в том, что совершите рывок.

Яндекс.Метрика