Ошибки, которые вы никогда не должны совершать с корпоративными подарками

Корпоративные подарки могут быть замечательными как для сотрудников, так и для клиентов. Однако это не означает, что вы можете выбирать первое, что приходит в голову, и ожидать замечательных результатов. Действительно важно быть осторожным с корпоративными подарками. Если вы допустите некоторые из упомянутых ниже ошибок, вы получите ответ, прямо противоположный тому, который вы ожидали. HelloPrint позволяет вам быть на 100% уверенными в том, что ваши корпоративные подарки будут того качества, которое вам нужно, используя только качественные материалы и гарантируя качество их печати. Это возможно благодаря опыту сотрудников, с которыми вы будете работать. Никогда не недооценивайте качество печати при создании корпоративных подарков по индивидуальному заказу.

Не имеет значения, хотите ли вы просто произвести действительно хорошее впечатление на постоянных клиентов или предложить вознаграждение самым трудолюбивым сотрудникам. Всегда избегайте этих ошибок.:

Предложение дешевых подарков

Дешевых корпоративных подарков всегда следует избегать, если вы хотите произвести действительно хорошее впечатление. Когда вы предлагаете подарок, который просто выглядит недорогим, причина, по которой вы его предлагаете, становится неактуальной. Постоянным клиентам и сотрудникам нужно проявлять гораздо больше благодарности за выбранный корпоративный подарок. Если вы предлагаете что-то, что просто выглядит дешевым, вы теряете уважение и доверие.

Предлагать действительно дорогие подарки

Кому-то это может показаться нелогичным. Всегда следует избегать дешевых подарков, но в то же время никогда не следует переборщить. Действительно дорогой подарок заставит человека, получающего его, чувствовать себя довольно некомфортно. Это особенно актуально в том случае, если то, что вы предлагаете, непропорционально по сравнению с зарплатой или тем, что было потрачено на бизнес-услуги или продукты. Только представьте, что вы предлагаете полное вознаграждение за проживание в апартаментах в казино игроку, который поставил 5 долларов. Это просто бессмысленно, и в конечном итоге вы перерасходуете деньги.

Пренебрежение религиозными и культурными убеждениями

Важное правило, которому всегда следует следовать, — быть деликатным. Вы хотите учитывать религиозные или культурные убеждения. Получатель может не отмечать праздники, которые вы отмечаете. Одна из самых распространенных ошибок — предлагать рождественские корпоративные подарки людям, которые не празднуют Рождество. Также довольно часто мусульманам раздают подарки со свининой. Вы хотите быть уверены, что получатель чувствует себя ценным. Если вы пренебрегаете религиозными и культурными убеждениями, можете быть уверены, что многое потеряете.

Рекламные корпоративные подарки

Когда вы делаете подарок, но с ним связано сильное рекламное сообщение, вы разрушаете потенциально прочные отношения. Никогда не помешает добавить логотип к подарку, но если вы построите целую маркетинговую тактику на этом подарке, желая при этом увеличить прибыль, вы можете быть уверены, что кампания обречена на провал. Корпоративные подарки должны демонстрировать признательность и вселять уверенность в сотрудников. Когда получатели чувствуют, что вы просто используете подарки для продвижения чего-то, цель теряется, и весь процесс вручения подарков становится бессмысленным.

Пренебрегая презентацией

И последнее, но не менее важное: презентация всегда важна. Корпоративные подарки действительно представляют компанию и вас. Таким образом, если они доставляются с явным отсутствием усилий, подарок становится менее привлекательным. Подумайте о презентации и убедитесь, что вы придаете ей важное значение, когда предлагаете корпоративный подарок.

Яндекс.Метрика