Преимущества и недостатки рекламы

Реклама является основой любой маркетинговой стратегии, принятой компанией, и почти каждый бизнес по всему миру тратит огромные суммы денег на рекламу. Кстати, изготовление рекламного стенда доступно на странице специализированного сайта. Большой вопрос заключается в том, полезна реклама или нет, и для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки рекламы –

Преимущества рекламы

  1. Самое большое преимущество рекламы в том, что она помогает компании повышать осведомленность о продукте или услуге, которые предлагает компания, потому что как люди узнают, какой продукт или услугу вы продаете, если вы не объявили об этом. Без слез даже матери не кормят своих маленьких детей, точно так же компаниям нужно немного пошуметь, чтобы создать осведомленность о продукте в умах покупателей, и реклама делает именно это.
  2. Реклама помогает компании в создании имиджа бренда, что очень важно с точки зрения долгосрочных перспектив бизнеса, и все мы знаем, что бренды не создаются в одночасье, а реклама является одним из ключевых столпов, на которых создается имидж бренда, таким образом, реклама помогает компании в создании долгосрочного имиджа компании.
  3. Это помогает компании расширять свое присутствие на глобальных рынках, не ограничиваясь местным рынком; именно благодаря рекламе такие компании, как Apple, Nestle, BMW, известны во всем мире, и их охват не ограничивается их соответствующими странами.
  4. Это также выгодно для клиента, потому что это дает клиенту широкий выбор для выбора из различных продуктов, потому что реклама информирует клиента о продуктах и, следовательно, предоставляет клиенту множество альтернатив для одного и того же набора продуктов, что в конечном итоге приводит к выбору клиентом наилучших доступных продуктов с рынка по минимально возможной цене.

Недостатки рекламы

  1. Реклама приводит к увеличению расходов компании, поскольку все виды рекламы, такие как радио, телевидение и Интернет, дороги, а реклама — это не разовая мера, скорее, это непрерывный процесс, на который компании приходится тратить каждый год, что, в свою очередь, оказывает давление на прибыль компании. Следовательно, если реклама не приводит к желаемому увеличению объема продаж компании, то это ненужные расходы для компании.
  2. Реклама может вводить в заблуждение, и не все товары или услуги, которые рекламируются, являются хорошими, и, следовательно, в некотором смысле реклама создает неправильное впечатление в умах потребителей, побуждая их покупать рекламируемый продукт или услугу более низкого качества.
  3. Еще одним ограничением рекламы является то, что крупные компании имеют неоправданное преимущество в том, что у них более высокий бюджет на рекламу, в то время как местные производители или небольшие компании не имеют никакого бюджета, что приводит к тому, что более крупные компании рекламируют и продают товары более низкого качества, чем товары местных производителей, и, следовательно, реклама в некотором смысле убивает конкуренцию и дает крупным компаниям несправедливое преимущество перед небольшими компаниями.
  4. Стоимость рекламы в конечном счете отражается на цене продукта, который компания продает своим клиентам, и в конечном итоге именно клиенту приходится платить более высокую цену за продукт, следовательно, в некотором смысле реклама приводит к повышению цены на продукт.

Как видно из вышесказанного, реклама имеет как преимущества, так и ограничения, следовательно, можно легко сказать, что реклама подобна обоюдоострому мечу, который должен использоваться компанией разумно.

Яндекс.Метрика