В российских магазинах растет количество региональных продуктов

Российские продуктовые магазины все чаще закупают товары у локальных производителей, сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли.

При этом самая высокая доля локальных продуктов отмечается в молочной категории. Она занимает в среднем 30% объема молочного ассортимента.

Второй по объему местных продуктов является категория кондитерских изделий. Также высокая доля локальных продуктов наблюдается в категории алкогольных напитков.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отмечает, что популярность таких продуктов вполне объяснима, поскольку «свои» бренды пользуются доверием у потребителей в регионах, а производители хорошо чувствуют предпочтения покупателей и быстро на них реагируют.

По его мнению, в ближайшие годы доля локальных продуктов в российских магазинах продолжит расти по ссылке.

Преподаватель университета «Синергия» Никита Зуев, в свою очередь, отметил, что спрос на локальную продукцию стабильно растет в среднем на 10% ежегодно.

В целом доля отечественных товаров на полках по стране за последний год выросла с 79% до 83%.

Ранее завкафедрой предпринимательства и логистики РЭУ имени Плеханова Дмитрий Завьялов предупредил, что осенью в России подорожают молочная продукция, яйца, колбасные изделия и овощи. По словам экономиста, повышение цен в сентябре-октябре традиционно для большинства стран.

Яндекс.Метрика