Веб-маркетинг: все, что нужно знать

Сфера интернета сейчас настолько глубоко переплетена с нашей повседневной жизнью, что граней, разделяющих физическое и кибернетическое пространство, почти не существует. Мы транслируем развлекательные программы, оплачиваем товары и услуги виртуально, общаемся с друзьями и семьей онлайн и делимся моментами наших дней через обширные галереи социальных сетей. Традиционные СМИ больше не имеют преимущества, поскольку газеты, журналы, телевизионные каналы и радио отходят на второй план в мире маркетинга.

В соответствии с этим новым цифровым образом жизни маркетологи и рекламодатели медленно и верно смещают свои расходы на СМИ с традиционных и офлайн-сми на интернет. Внося основные изменения в маркетинговую стратегию и используя цифровые функции, такие как SEO, Google AdWords, маркетинг в социальных сетях и другие, компании могут добиться максимальной заметности, оптимизировать вовлеченность и генерировать больше потенциальных клиентов, чем когда-либо. В этой статье мы даем вам обзор аспектов, связанных с успешной стратегией веб-маркетинга.

Поисковая оптимизация (SEO)

Заставить поисковые системы работать на вас — один из самых популярных методов цифрового маркетинга. Это потому, что он довольно прост. Поисковая оптимизация (SEO) — бесплатная функция, но помните, для этого нужны определенные навыки.

Чтобы максимально использовать SEO, вам нужно создать веб-сайт, спроектированный и подготовленный для хорошего рейтинга в поисковых системах. Следовательно, это поможет людям находить ваш бизнес “органично”. Чтобы это произошло, на этапе планирования вашего веб-контента вам потребуется провести обширное исследование ключевых слов и написать оптимизированный контент, который фокусируется на этих ключевых словах. Кроме того, чтобы максимизировать свои преимущества в SEO, вам нужно будет изучить такие методы, как создание ссылок, которые также помогут вашему веб-сайту подняться в поисковом рейтинге.

После запуска вашего веб-сайта в эксплуатацию вам все равно нужно будет выполнять некоторые периодические проверки ваших ключевых слов, чтобы убедиться, что они по-прежнему релевантны, сильны и часто используются для поиска, что указывает на то, что ваш SEO находится в хорошем состоянии и хорошо функционирует. Однако полезно знать, что базовая, наиболее ориентированная на бизнес SEO вашего сайта вряд ли потребует длительного текущего обслуживания.

Маркетинг с оплатой за клик (PPC)

PPC-маркетинг означает создание «кликабельной” рекламы на различных онлайн-порталах; это целевая реклама, при которой вы предлагаете показать свой “рекламный ролик” вашей целевой аудитории, а затем платите за результаты. В зависимости от платформы и того, для чего вы решите оптимизировать работу, вы можете платить только за показы, клики, конверсии или даже за определенные действия, например, за онлайн-покупку. Эти формы рекламы бывают двух видов: поисковая реклама и медийная реклама.

Поисковая реклама означает, что вы показываете текстовые объявления пользователям, которые уже ищут ключевые слова, на которые вы нацелены. Например, если они ищут “прокат автомобилей в Нью-Йорке”, а ваша компания проводит рекламную кампанию, рекламирующую ваш офис проката автомобилей в Нью-Йорке, они увидят ваше объявление в верхней части результатов поиска раньше, чем все остальные результаты. Наиболее распространенными платформами поисковой рекламы PPC являются Google AdWords и Bing Ads; они позволяют вам напрямую обращаться к пользователям, которые активно ищут вашу услугу или продукт и готовы покупать и платить.

Тем не менее, все остальные типы рекламы PPC подпадают под категорию медийной рекламы – сюда входят реклама Google AdSense, Facebook и Instagram, реклама LinkedIn, продвигаемые Пины, реклама Quora и т.д.

Маркетинг в социальных сетях

В дополнение к платной рекламе через программы PPC-рекламы платформы в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях также является важным инструментом органического маркетинга. Вы размещаете свой бизнес в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда, наладить отношения с потенциальными и существующими клиентами, вести живую беседу с вашей целевой аудиторией и получать представление об их поведении и предпочтениях.

Facebook в настоящее время является самой мощной платформой социальных сетей для размещения рекламы, поскольку позволяет создавать насыщенные бизнес-страницы с большим количеством информации о ваших продуктах или услугах, инструментами коммуникации и множеством функций продвижения. Другими крупными платформами являются Twitter, Instagram и Pinterest, за которыми следуют Snapchat, Reddit и Tumblr.

Другие инструменты: Онлайн-нетворкинг

В дополнение к перечисленным выше каналам многие компании предпочитают дополнять свое присутствие в Интернете и кампании такими инструментами, как маркетинг по электронной почте, кликфуннели, а также создание контента, такого как ведение блогов, и посты от защитников бренда и влиятельных лиц. Это инструменты, предназначенные для оптимизации конверсии.

Обзор

В этой статье мы дали вам некоторое представление об основных инструментах онлайн-маркетинга. Чтобы подобрать кампанию, которая наилучшим образом соответствует вашему бизнесу, рекомендуется более подробно изучить каждую из них, изучить вашу цель и определить наиболее привлекательные каналы, по которым они смогут найти ваш бизнес.

Яндекс.Метрика